На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

Допобразование - Программы профессиональной переподготовки «Менеджмент туризма» 

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент туризма» разработана на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и с учетом профессионального стандарта "Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. N 609н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2014 г., регистрационный N 34197), с изменением, внесенным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 декабря 2016 г. N727н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2017 г., регистрационный N 45230) и квалификационными требованиями, к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Освоение образовательной программы дает право выпускнику заниматься профессиональной деятельностью в сфере менеджмента туризма, управления предприятиями осуществляющими деятельность по организации туроператорской и турагентской деятельности во въездном, выездном и внутреннем туризме.

Объем – не менее 290 часов, что составляет 4 учебных модуля, из которых, 2 должны быть базовыми, остальные – профессиональные, которые выбираются из 3-х предложенных вариантов.

Срок обучения — от 2,5 месяцев

Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии).

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.


Код программы (модуля)

Наименование программы, модуля (содержание)

Описание

Объем, ч

БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ

1-01

Менеджмент туризма

Сфера туризма как управляемая система.

Управление туристской деятельностью.

Организация туроператорской и турагентской деятельности.

Управление персоналом в организациях индустрии туризма.

Современное состояние  и тенденции развития сферы туризма.

Раскрываются базовые понятия и процессы в современном менеджменте туристской организации, основных аспекты менеджмента туризма как сложной системы в рамках мирового и российского опыта, особенности туризма и туристской индустрии, принципы их функционирования и регулирования. Слушатели получат практических навыки для решения вопросов, с которыми сталкивается менеджер организации.

72

1-13

Стратегическое управление туристкой фирмой и современный стратегический анализ

Общая характеристика стратегического управления.

Проведение анализа среды.

Формирование миссии и целей организации.

Выработка стратегии фирмы.

Выполнение и контроль стратегии.

Концепция продукта в стратегическом управлении.

Динамика продукта.

Продуктовая стратегия фирмы.

Рассматриваются главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, конкурентоспособности, особенности использования внутреннего анализа, виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. Даются навыки стратегического управления, практические примеры использования методов современного стратегического анализа.

72

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ

ВАРИАНТ 1 (развитие компенций сотрудников турагентских и туроператорских предприятий)

1-22

Технология создания турпродукта

Выбор вида турпродукта для проектирования.

Проектирование выбранного турпродукта.

Организационная и экономическая проработка проектируемого турпродукта.

Формирование спроектированного турпродукта.

Формирование туров.

Расчет цен туров с учетом сезонных колебаний спроса.

Доработка и модернизация турпродукта.

Слушатели знакомятся с видами, уровнями, процессом проектирования и формирования турпродукта. Осуществляется анализ турпродукта по видам, свойствам и целям. Рассматриваются основные инструменты комплексного маркетингового подхода при выборе исходного турпродукта. Рассматривается практика разработки туроператорами проектов по проектированию и формированию новых уникальных турпродуктов.

72

1-07

Информационные технологии обслуживания туристов

Информационное обеспечение туристов.

Формирование туров и оформление заявок туристов.

Бронирование мест на транспорт.

Обслуживание в гостиницах.

Организация питания.

Раскрываются вопросы использования офисных туристских технологий для решения задач формирования и реализации турпродукта. Приобретение навыков работы с базами данных туристских организаций.

72

ВАРИАНТ 2  (развитие компетенций сотрудников региональных и муниципальных органов управления туризмом)

1-15

Менеджмент туристских дестинаций

Туристская дестинация как элемент системы туризма.

Кластерный подход в управлении туристскими дестинациями.

Маркетинг туристских дестинаций.

Управление конкурентоспособностью туристских дестинаций.

Управление инвестиционной привлекательностью туристских дестинаций.

Стратегическое управление развитием туристских дестинаций.

Рассматриваются основные принципы управления туристскими территориальными системами – дестинациями различного масштаба. Изучаются вопросы маркетинга, стратегического управления, управления инвестициями и другие. Материал базируется на глобальных принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в области развития туризма. Курс содержит практические примеры, как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом.

72

1-19

Организация предпринимательской деятельности в сфере сельского туризма

Понятие сельского туризма.

Анализ международного опыта организации сельского туризма.

Формирование продукта сельского туризма. Организация деятельности сельского гостевого дома.

Организация системы управления деятельностью предпринимателей и иных субъектов в сфере сельского туризма.

Маркетинг сельского туризма.

Рассматривается весь комплекс вопросов и проблем организации деятельности в сфере сельского туризма. Изучаются основные методики формирования туристского продукта и услуг гостеприимства сельского туризма на базе сельхозпредприятий, пути привлечения инвестиций, методы работы с туристским рынком.

72

ВАРИАНТ 3 (развитие компетенций сотрудников заповедников и национальных парков)

1-04

Развитие экологического и сельского туризма в регионах России

Экологический туризм. Определение, история формирования, базовые принципы.

Глобальные экологические проблемы человечества.

Организация экологического туризма на особо охраняемых природных территориях (ООПТ) мира.

Развитие сельского туризма.

Анализируются особенности развития экологического и сельского туризма, проблемы планирования туристской деятельности, формирования и продвижения туристского продукта в разных регионах России.

72

1-05

Практика спортивно-оздоровительного туризма

Основы спортивно-оздоровительного туризма.

Практические аспекты спортивно-оздоровительного туризма.

Топография и ориентирование.

Ситуационные задачи по тактике.

Безопасность в спортивно-оздоровительном туризме.

Рассматриваются вопросы организации и проведения туристских походов, различных туристских мероприятий, обеспечения безопасности, технической подготовки.

72

 

Итоговая аттестация – экзамен (компьютерный тест)

2

ИТОГО

290



В программу профессиональный переподготовки может быть включена программа повышения квалификации «Менеджмент экскурсионной деятельности в сфере сельского и промышленного туризма» и/или «Эффективный менеджмент в сельском туризме», как дополнительный модуль.


ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся

* - поля, обязательные для заполнения
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение

ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА

Шаг 1. Заявка

1. Выберите, какие учебные модули Вы хотели бы изучить в рамках Программы профессиональной переподготовки.
2. Заполните 
заявление, а также договор на обучение:
- договор на переподготовку с 
физическим лицом
- или юридическим лицом;
3. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: 
sl.ctc@rmat.ru
4. Подписанное заявление, 2 экземпляра (3 экземпляра для юридического лица) и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10.

 
Шаг 2. Оплата
1. Стоимость Программы профессиональной переподготовки (4 модуля – 290 часов) составляет 19200 рублей (НДС не облагается в соответствии с пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ). Стоимость каждого последующего модуля Программы – 4400 рублей. 
Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях: ВКонтакте: 
www.vk.com/dpormat.
При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом бланк квитанции на оплату можно 
распечатать с сайта. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru 
2. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ.
 
Шаг 3. Обучение
1. Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ).
2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка.
3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ.
Для доступа в  
электронную библиотеку РМАТ, где находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль.
4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты.
Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование.
 
Шаг 4. Документ об обучении
По завершении обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке;
При необходимости документы будут высланы Вам заказным письмом.
 


 

141420, Московская область, г. Химки,
мкр-н Сходня, ул. Горького, д. 7
,
Приемная комиссия: (495) 574-01-32,
info@rmat.ru

 РМАТ В Контакте РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru 
Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих

 

© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008