На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

ДОПОБРАЗОВАНИЕ - Стажировка в сфере туризма и гостеприимства 

Программы повышения квалификации в форме стажировки актуальны для:

§ работников гостиничной сферы;

§ преподавателей вузов и колледжей, участвующих в реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в сфере гостеприимства.

Программы повышения квалификации в форме стажировки полностью соответствуют требованиям профессионального стандарта:

• Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 07 мая 2015 г. №282н.

Объем – 36 часов:

в том числе 24 часа стажировка на базе профильных организаций,
12 часов – учебный модуль с использованием дистанционных технологий.

Срок обучения — 1 неделя.

Форма обучения – очно-заочная.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации в форме стажировки.


Стажировка организована Центром поддержки предпринимательства ООО «АЛРИиКо» и государственным предприятием «Оршанский региональный центр поддержки предпринимательства и недвижимости» на территории Республика Беларусь.

7 ДНЕЙ С ХЕДЛАЙНЕРАМИ ТУРИЗМА БЕЛАРУСИ

6 ДНЕЙ С ХЕДЛАЙНЕРАМИ ТУРИЗМА БЕЛАРУСИ

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ – ФЛАГМАН РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА БЕЛАРУСИ

ДЕВЯТЬ РАССВЕТОВ КАМЧАТКИ. ВСТРЕЧАЕМ ПЕРВЫМИ

ПЛАН РАБОТЫ
центра поддержки предпринимательства ООО «АЛРИиКо»
по организации мероприятий на первое полугодие 2024 года


 

  

Стажировка организована ООО НЭП и ТИЦ г. Старица на базе туристского кластера г. Старица, Тверская область (отель «Особняк на Карла Маркса», музей фарфора стекла и керамики, музей пекарского дела, всего более 11 площадок).

Стажировка проводится в одном из красивейших мест России, расположенном между реками Волгой и Верхней Старицей. Старица - это город, который имеет более чем 700-летнюю историю, своеобразный облик, развитую туристскую инфраструктуру, органично вписанную в ландшафт. Эта земля – родина первого патриарха Московского Иова, любимый город Ивана Грозного.

Через века город донес до нас удивительные памятники старины: Свято Успенский мужской монастырь, Борисоглебский собор, Церковь Спаса Нерукотворного Образа, Церковь Рождества Пресвятой Богородицы (Пятницкая), Церковь в честь пророка Илии.


Программы повышения квалификации в форме стажировки:

Код программы   Наименование программы стажировки  Содержание электронного учебного модуля (12 часов)  План стажировки в профильной организации (24 часа) 
1-51 Организация и предоставление туристских услуг

Основы организации туристкой деятельности.

Мониторинг рынка услуг сферы туризма, изучение рынка, потребителей, конкурентов.

Продажи услуг в предприятиях туристкой индустрии, гостиницах и предприятиях общественного питания, в том числе с помощью онлайн технологий.


Организация деятельности гостиничных предприятий.

Управление ресурсами и персоналом департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и общественного питания.

Цель и задачи деятельности подразделений организации сферы гостеприимства и общественного питания. Качество процессов оказания услуг в сфере туризма.

Состав помещений гостиницы.

Основные российские национальные стандарты в области организации и производства гостиничных услуг.

Принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия.

Организационная и производственная структуры гостиничного предприятия.

Службы гостиницы и принципы их функционирования.

Стандарты для персонала фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.

Информационное обеспечение процесса производства в гостиничном производстве.

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице.

Роль менеджмента и персонала в гостиничном производстве.

Принципы обеспечения безопасности в гостиничном предприятии.

Концепция безопасности.

Создание системы безопасности в гостинице.

Обеспечение безопасного труда в гостиничных производствах.

Технология организации обслуживания туристов.

Функционирование системы бизнес-процессов, регламентов и стандартов в деятельности подразделений организации сферы гостеприимства.

Технологии обслуживания с учетом технологических новаций в избранной профессиональной сфере.

Базовые принципы гостеприимства сотрудника гостиничного комплекса.

Управление проектированием межличностных, групповых и организационных коммуникаций.

Психология эффективного взаимодействия с гостем, в том числе в межкультурной среде.

Поведение в конфликтных и стрессовых ситуациях.

Методы предупреждения коррупционного поведения.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН

Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся

* - поля, обязательные для заполнения
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение

По завершении обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации в форме стажировки

141420, Московская область, г.о. Химки,
мкр. Сходня, ул. Горького, д. 7
,
Приемная комиссия: (495) 574-01-32,
info@rmat.ru

 РМАТ В Контакте РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru 
Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих

 

© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008