AAA
|
|
ДОПОБРАЗОВАНИЕ -
Программа профессиональной переподготовки "Менеджмент гостеприимства"
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент гостеприимства» разработана на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и с учетом профессионального стандарта "Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. N 609н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2014 г., регистрационный N 34197), с изменением, внесенным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 декабря 2016 г. N727н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2017 г., регистрационный N 45230), профессионального стандарта утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 года № 282н «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» и квалификационными требованиями, к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Освоение образовательной программы дает право выпускнику заниматься профессиональной деятельностью в сфере менеджмента гостеприимства, управления предприятиями, осуществляющими деятельность по организации туроператорской и турагентской деятельности во въездном, выездном и внутреннем туризме.
Объем – не менее 290 часов (2,5 месяца), что составляет 4 учебных модуля, из которых, 2 должны быть базовыми, остальные – профессиональные, которые выбираются из 3-х предложенных вариантов.
Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии).
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Код программы (модуля) |
Наименование программы, модуля (содержание) |
Описание |
Объем, ч |
БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ |
14-01 |
Организация гостиничного бизнеса
Роль и место гостиничного предприятия в сфере гостеприимства
Правовые основы создания и функционирования гостиниц
Принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия
Управление качеством в гостиничном производстве |
Слушатели знакомятся с историей развития гостиничной индустрии, моделями разработки и продвижении высоких стандартов обслуживания, изучают нормативно-правовые акты, регламентирующие классификацию средства размещения, организацию и производства гостиничных услуг. Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства. |
72 |
14-02 |
Менеджмент гостеприимства
Предприятия индустрии гостеприимства как объекты управления
Общие и конкретные функции управления
Внутрифирменное планирование
Организационная структура управления
Эффективность управления на предприятиях гостеприимства
Основные подходы к управлению персоналом
|
Рассматриваются основные направления менеджмента в индустрии гостеприимства, определяются пути повышения культуры и качества обслуживания в гостиничном и ресторанном бизнесе и эффективности деятельности предприятий. Изучаются методы организация работы с кадрами, анализ кадрового состава предприятия, подбора и расстановки кадров и их аттестация. |
72 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ |
ВАРИАНТ 1 (развитие компетенций сотрудников служб гостиницы) |
14-03 |
Организация работы служб гостиницы
Организация и технология работы службы приема и размещения
Служба приема и размещения: цели, основные функции, состав персонала
Организация рабочего места и стандартное оборудование службы приема и размещения
Телефонная служба. Этикет телефонных переговоров
Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещения гостей
Правила регистрации и поселения иностранных гостей
Прием, регистрация и размещение гостей
Организация работы номерного фонда
Гостиничные услуги и их продажа
Предоставление услуг питания
Поощрительные программы и программы лояльности для гостей
Работа с туристскими и корпоративными группами
Особенности работы с постоянными и VIP-гостями. Особенности обслуживания VIP-гостей
Стандарты качества обслуживания гостей
Порядок расчета оплаты за проживание и дополнительные услуги
Организация ночного аудита. Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами
Инновации в гостиничной индустрии |
Знакомятся с основными подходами организации рабочего места, со стандартным оборудованием службы приема и размещения, организацией работы телефонной службы и этикетом телефонных переговоров, предоставляемыми дополнительными услугами, формированием пакетов оздоровительных программ. Осваивают процесс встречи, приема, регистрации и размещения гостей, демонстрации номера, поселения в номер, особенности регистрации и поселения иностранных гостей. Знакомятся с системой контроля доступа в помещения гостиницы и организацией хранения личных вещей, порядком оформления выезда гостя и процедурой его выписки, стандартами качества обслуживания гостей при выписке, взаимодействием службы приема и размещения с другими службами. Изучают перспективные технологии обслуживания гостей, инновации в гостиничной индустрии. |
72 |
14-04 |
Обеспечение безопасности гостиниц
Безопасность и гостеприимство
Технические средства и системы обеспечения безопасности ГП
Подсистема пожарной безопасности
Подсистемы управления в менеджменте безопасности ГП
Служба безопасности и вооружённой охраны гостиницы
Концепции безопасности гостиничного предприятия.
Разработка концепции и паспорта безопасности гостиницы, технического задания на проектирование системы безопасности гостиницы |
Раскрываются основные понятия менеджмента безопасности в туризме и гостеприимстве. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий. |
72 |
ВАРИАНТ 2 (развитие компетенций сотрудников маркетинговых служб гостиницы) |
14-05 |
Управление межличностным взаимодействием в гостиницах и иных средствах размещения
Управление межличностным взаимодействием в гостиницах и иных средствах размещения
Психотипы людей
Конфликтология
Этика делового общения в сфере гостеприимства |
Слушатели знакомятся с основами конфликтологии: понятиями внутриличностного, межличностного, группового, семейного конфликтов, причинами их возникновения и способами разрешения. Осваивают способы и методики предупреждения и разрешения конфликтов, управления конфликтами, медиации как формы разрешения конфликта.
Рассматриваются сущность этики делового общения и этикета на предприятиях гостеприимства. Осваивают технологии коммуникации, основы деловой риторики и культуры речи в деловом общении, основы невербального общения. Рассматриваются такие формы делового общения, как деловые переговоры, деловая беседа, служебные совещания, деловые дискуссии, публичные выступления, а также дистанционное общение.
Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. |
72 |
14-06 |
Маркетинг гостеприимства
Сущность маркетинга предприятий гостинично-ресторанного бизнеса и его социально-экономичекое значение. Основы маркетинговой деятельности в сфере гостеприимства
Исследование рынка продукции и услуг в сфере гостеприимства
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в предприятиях гостнично-ресторанного бизнеса. Ценовые стратегии предприятий гостинично-ресторанного бизнеса
Распределение и сбыт услуг предприятий
Управление маркетинговой деятельностью в предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса |
Изучается инструментарий маркетинга. Раскрываются методы сегментации рынка, изучения типологии потребителей, основные подходы к формированию сервисной политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса. |
72 |
ВАРИАНТ 3 (развитие компетенций сотрудников дополнительных служб гостиницы) |
14-07 |
Управление продажами гостиничных услуг
Технологии продаж гостиничных услуг
Продвижение гостиничных услуг в современном маркетинге
Продвижение санаторно-курортных услуг |
Знакомятся с современной концепцией маркетинга в управлении гостиницы, целями и видами маркетинга гостеприимства. Рассматриваются особенности организации работы службы маркетинга в гостинице, включающие структуру и функции. Представлены особенности различных методов продвижения гостиничных услуг.
Рассматриваются рекламные методы продвижения гостиничных услуг; значение, цели и принципы рекламы в их деятельности. Рассматриваются вопросы правового регулирования рекламной деятельности. Представлена классификация видов рекламы, дана характеристика каждого из них, включая преимущества и недостатки для продвижения гостиничных услуг. |
72 |
14-08 |
Анимационный гостиничный сервис, как фактор конкурентоспособности
Высококачественная гостиничная анимация - конкурентное преимущество загородных и прибрежных гостиниц
Анимационный гостиничный менеджмент
Управляемая подсистема в менеджменте гостиничной анимации
Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих
Управляющая подсистема в менеджменте гостиничной анимации
Проектное обоснование анимационной программы для гостиницы
Характеристика некоторых разновидностей гостиничной анимации и анимационных программ |
Раскрываются основные понятия гостиничной анимации, ее типология, характеристика функций и подсистем менеджмента. Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы. |
72 |
|
Итоговая аттестация – экзамен (компьютерный тест) |
2 |
|
ИТОГО |
290 |
В программу профессиональный переподготовки может быть включена программа повышения квалификации в форме стажировки «Организация и предоставление туристских услуг», как дополнительный модуль.
ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся
* - поля, обязательные для заполнения
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение
ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА
Шаг 1. Заявка |
1. Выберите, какие учебные модули Вы хотели бы изучить в рамках Программы профессиональной переподготовки.
2. Заполните заявление, а также договор на обучение:
3. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru
4. Подписанное заявление, 2 экземпляра (3 экземпляра для юридического лица) заполненного и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10. |
|
Шаг 2. Оплата |
1. Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях: ВКонтакте: www.vk.com/dpormat.
При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом менеджер ЦТК сформирует бланк квитанции на оплату и направит по указанному в заявлении адресу электронной почты. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru
2. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ. |
|
Шаг 3. Обучение |
1. Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ).
2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка.
3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ.
Для доступа в электронную библиотеку РМАТ, где находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль.
4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты.
Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование. |
|
|
|
|