На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

ДОПОБРАЗОВАНИЕ - Программа повышения квалификации "Эффективный практикующий турагент"  

Программа повышения квалификации «Эффективный практикующий турагент» реализуется ЦТК РМАТ совместно с «АЛИМАР СКУЛ».

Освоение данной программы позволит представителям турбизнеса:
• организовывать работу исполнителей, принимать решения об организации туристской деятельности;
• подбирать туристские программы для групп и индивидуальных туристов;
• применять технологии обслуживания туристов с использованием технологических и информационно-коммуникативных технологий;
• продвигать туристский продукт с использованием современных технологий;
• самостоятельно бронировать туры с использованием приемов информационно- технологических возможностей.

Объем – 72 часа

Срок обучения - 6 недель

Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии).

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Программы повышения квалификации полностью соответствуют требованиям профессионального стандарта утвержденного приказом Минтруда России от 04.08.2014 N 539н (ред. от 12.12.2016).


Программа повышения квалификации

 

Код программы  Название модуля Описание
 1-40 Эффективный практикующий турагент Раздел 1. Профессия менеджер по туризму (турагент)  
Тема 1.1.
Обзор профессии турагента
Виды, функции и задачи турагенств.
Зачем нужно учиться и получать профессию турагента. Плюсы и минусы работы в туристском бизнесе.
Разбор конкретных примеров в работе турагента с положительной и отрицательной стороны.
Тема 1.2.
Основы профессионального мастерства турагента
Основы турбизнеса, турагент как профессия. Квалификационные требования к турагенту. Турпродукт: понятие, сущность, классификации туров.
Тема 1.3.
Нормативные документы, определяющие туристскую и экскурсионную деятельность
Федеральные законы, определяющие требования к организации и ведению туристской деятельности. Правовые акты и иные нормативные документы, устанавливающие требования к организации путешествий и экскурсий.
Соствление списка нормативно-правовой документации турагента, регламентирующих его профессиональную деятельность.
Раздел 2. Подготовка к бронированию. Изучение поставщиков и туристских услуг.  
Тема 2.1 – 2.13
Особенности сайтов различных туроператоров
Оформление сайта, его легкодоступность, получение любой информации с помощью трех кликов (трех щелчков) мышью, легко запоминаемое имя сайта, точность и актуальность информации на сайте, снабжение сайта рекламой, обязательное размещение его адреса на всех рекламно-информационных материалах фирмы.
Тема 2.14.
Полетные программы туроператоров.
Процедура оформления авиабилетов, знание тарифов, маршрутов основных авиакомпаний, стоимость типовых билетов.
Тема 2.15.
Тонкости при бронировании авиаперелетов
(конкретизация рейсов, топливный сбор доплаты за багаж. Питание на борту)
Составление маршрутов и резервирование авиабилетов. Правила бронирования билетов через агентства авиакомпании. Основные системы бронирования.
Тема 2.16.
Страхование в туризме
Функции страхования в туризме, виды страхования в туризме, разновидности страхования: имущественное и личное, страхование в туризме от несчастных случаев, медицинское страхование, страхование ответственности. Специфические виды страхования. Правовое регулирование страховой деятельности.
Тема 2.17.
Трансферы в составе турпакетов
Понятие «трансфер», что включено в стоимость трансфера, виды трансфера, преимущества трансфера, способы заказа трансфера.
Тема 2.18.
Визовые формальности
Понятие «виза». Виды «виз», визового и безвизового въезда,порядок оформления визы, проблемы оформления визы, шенгенское соглашение и шенгенские визы.
Тема 2.19.
Дополнительный сервис в туризме
Виды дополнительного сервиса в туризме: трансфер в аэропорт, доставка документов в офис или на дом, оформление загранпаспорта, бронирование автомобилей за границей, бронирование билетов на мероприятия, дополнительное страхование багажа, предоставление международных телефонных карт.
Раздел 3. Техника бронирования турпродукта у разных поставщиков  
Тема 3.1.
Бронирование на сайтах различных туроператоров.
Поиск туров онлайн, подбор тура онлайн, на что обратить внимание выбирая онлайн тур, покупка онлайн тура, гарантии при покупке онлайн туров.
Тема 3.2.
Бронирование на сайте туроператоров комбинированных туров.
Понятие комбинированного тура, особенности комбинированных туров, преимущества и недостатки комбинированных туров, комбинированные туры по нескольким странам, комбинированный тур из нескольких видов отдыха, комбинированные туры по России.
Тема 3.3.
Бронирование на сайте туроператоров индивидуальных туров
Сущность индивидуальных туров, особенности подбора индивидуальных туров, преимущество индивидуальных туров. Подбор индивидуального тура потребителю с учетом его пожеланий.
Тема 3.4.
Бронирование на сайте туроператоров туров с регулярными авиарейсами
Понятие регулярных рейсов. Особенности регулярных рейсов.
Достоинства и недостатки регулярных рейсов. Бронирование туров с регулярными авиарейсами.
Тема 3.5.
Бронирование на сайте туроператоров экскурсионных программ обслуживания
Понятие экскурсии, особенности виды экскурсионных программ обслуживания, экскурсионные программы обслуживания по России.
Тема 3.6.
Бронирование на сайте туроператора лечебных туров
Понятие лечебного тура, особенности лечебных туров, виды лечебных туров, особенности обслуживания отдыхающих в лечебных учреждениях.
Тема 3.7.
Бронирование на сайте туроператоров дополнительных услуг
Виды дополнительного сервиса в туризме: трансфер в аэропорт, доставка документов в офис или на дом, оформление загранпаспорта, бронирование автомобилей за границей, бронирование билетов на мероприятия, дополнительное страхование багажа, предоставление международных телефонных карт.
Тема 3.8.
Бронирование на сайте туроператоров страховых услуг
Функции страхования в туризме, виды страхования в туризме, разновидности страхования: имущественное и личное, страхование в туризме от несчастных случаев, медицинское страхование, страхование ответственности. Специфические виды страхования. Правовое регулирование страховой деятельности.
Тема 3.9.
Бронирование туров и информирование туристов в условиях с ситуации, связанной с Ковид 19
Условия въезда в страны в условиях пандемии, связанной с «Ковид-19», ограничения въезда в страны, связанные с «Ковид-19».
Тема 3.10.
Условия аннуляции туров
Форс-мажорные обстоятельства отказа туриста от тура. Потери при аннуляции тура. Условия возврата денег при аннуляции тура.
Тема 3.11.
Условия изменения бронирования туров
Условия изменения бронирования туров. Потери при изменении бронирования туров.
Тема 3.12.
Особенности бронирования групповых туров
Сущность групповых туров, особенности подбора групповых туров, преимущество групповых туров. Подбор групповых туров потребителю.
Раздел 4. Философия продаж в туризме Разработка скриптов диалога с туристами.
Итоговая аттестация Электронный тест «Тур-Практикум».

После прохождения данной программы повышения квалификации может быть осуществлена краткосрочная стажировка.


ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся

* - поля, обязательные для заполнения
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

141420, Московская область, г.о. Химки,
мкр. Сходня, ул. Горького, д. 7
,
Приемная комиссия: (495) 574-01-32,
info@rmat.ru

 РМАТ В Контакте РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru 
Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих

 

© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008