№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | Московская область, городской округ Химки, микрорайон Сходня, ул. Горького, д. 7 |
Положение: Положение о библиотеке |
350.2 | 70 |
Время работы Пн-Пт с 9.00 до 17.30 Сб-Вс - выходные |
Организация учебной деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровья. С целью комплексного сопровождения образовательного процесса для студентов с ограниченными возможностями здоровья приказом ректора от 25 августа 2017 г. № 1097/1 предумотрены обязанности по организации педагогического сопровождения образовательного процесса (обязанности тьютора). РМАТ обеспечивает сопровождение вступительных испытаний для абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья (при их намерении поступить в Академию). При проведении вступительных испытаний создаются специальные условия, включающие возможность выбора формы вступительных испытаний (письменно или устно), возможность использовать технические средства, помощь ассистента, а также увеличение продолжительности вступительных испытаний. Для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья при необходимости разрабатываются индивидуальные учебные планы и индивидуальные графики обучения. При составлении индивидуального учебного плана учитываются особенности и образовательные потребности конкретного обучающегося. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.); при необходимости предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом требования их доступности, а также рекомендаций медико-социальной экспертизы относительно условий и видов труда. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья используются электронные средства, облегчающие прием-передачу информации в доступных формах в зависимости от нозологий. Безбарьерная среда. В РМАТ обеспечивается доступная образовательная среда для студентов с ограниченными возможностями здоровья. Территория соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов, обеспечивается доступ к зданиям и сооружениям. В учебных зданиях обеспечивается вход, доступный для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата. Беспрепятственный доступ в учебный корпус №1 по адресу Московская область, г.о. Химки, мкрн Сходня, ул. Горького, д. 7 обеспечивает вход, оборудованный пандусом и поручнями. У входа в здание установлена тактильная вывеска образовательной организации с режимом работы. Входная дверь отмечена предупредительным знаком для слабовидящих. Широкие коридоры и дверные проемы позволяют беспрепятственно передвигаться на колясках. В здании оборудовано мобильное подъемное устройство для беспрепятственного перемещения лиц с ОВЗ, кресло-каталка. В аудитории, предназначенной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предназначаются для обучающихся с нарушениями зрения и слуха, имеется система индукционной петли для слабослышащих. Для обучающихся, передвигающихся в кресле-коляске, выделяются 1–2 первых стола в ряду у дверного проема. Для студентов с ограниченными возможностями здоровья специально оборудуется санитарно-гигиеническая комната на первом этаже. Информация об опасности или важных мероприятиях передается через систему сигнализации и оповещения. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный комплекс | Объект спорта | Московская область, городской округ Химки, микрорайон Сходня, ул. Ленина, д. 54а | 782.5 | 50 |
Пн-Пт с 9.00 до 17.30 Сб-Вс - выходные |
Приспособлено |
||
2 | Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий | Объект спорта | Московская область, городской округ Химки, микрорайон Сходня, ул. Ленина, д. 54а | 8233.3 | 200 |
Пн-Пт с 9.00 до 17.30 Сб-Вс - выходные |
Приспособлено |
Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) РМАТ представляет собой совокупность информационно-коммуникационных технологий и электронных информационно-образовательных ресурсов.
В соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ЭИОС) РМАТ обеспечивает:
доступ к учебным планам
доступ к рабочим программам дисциплин (модулей), практик
доступ к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах.
Доступ к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам
Договор №10/2417 от 2.09.2014 г.
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 167 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 4 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 4 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 Нет |
Нет Нет |
Количество мест:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
50 Нет |
Нет Нет |
Количество жилых помещений:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет Нет |
Нет Нет |
Да
Да
В Российской международной академии туризма создана безбарьерная среда, позволяющая комфортно чувствовать себя людям с инвалидностью и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечен доступ для лиц с ограниченными возможностями здоровья и людям с инвалидностью в здания, аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывание в указанных помещениях.
Академия обладает средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации обучения студентов с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Имеются специальные технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования для студентов с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Создана альтернативная версия сайта академии для слабовидящих.
Да
Да
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
Да
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
Да