AAA
|
|
БИБЛИОТЕКА -
Книги, изданные в РМАТ
Книги, изданные в РМАТ в 2011 году
Опубликовано: 22.05.2011
| Проблемы национального туризма [Текст]: сборник материалов межвузовской студенческой конференции. г.о. Химки, мкр-н Сходня, 25 марта 2011 г. / Российская международная академия туризма. – Химки : РМАТ, 2011. – 222, [2] с. | | Современные возможности и перспективы развития туризма в Подмосковье: межрегиональная научно-практическая конференция. Доклады и материалы. Московская область, г.о. Химки, 24 ноября 2011 г. – Химки : РМАТ, 2011. – 253, [3] с. | | Экскурсионная деятельность в Москве: учебно-методическое пособие / М.Д. Крессова, Л.В. Курило, Е.В. Смирнова, О.А. Степуренко, Р.А. Арбузова, Н.И. Плотникова, А.И. Сесёлкин ; под ред. В.М. Кривошеева и А.И. Сесёлкина ; Комитет по туриз-му и гостиничному хозяйству города Москвы. – М. : Логос, 2011. – 224, [1] с. Пособие посвящено анализу экскурсионного рынка и экскурсионной деятельности в Москве. Рассматриваются особенности экскурсионного обслуживания, современные тенденции развития экскурсионных продуктов. Представлен спектр разнообразных туристско-экскурсионных маршрутов, уделено внимание инновационным технологиям и методике подготовки и проведения экскурсий. Для туристских и экскурсионных предприятий въездного и внутреннего туризма, общественных и профессиональных туристских предпринимательских объединений, организаций и ассоциаций; профильных учебных заведений высшего и среднего профессионального образования города Москвы. | | Родигин Л.А. Экономическая эффективность интернет-проектов в туризме: монография / Л.А. Родигин, К.В. Наймарк ; под ред. Л.А. Родигина ; Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2011. – 400 с. : ил. – (Профессиональное туристское образование). Рассматриваются методология анализа, методы оценки, моделирования и прогнозирования инвестиционной деятельности туристских фирм в глобальную сеть Интернет; теоретические основы и методический инструментарий приоритетного инвестирования прогрессивных структурных сдвигов в туристских и смежных с ними эко-номических системах; критерии и показатели эффективности интернет-проектов в туризме. Теоретические выводы, методические положения, модели и конкретные оценки экономической эффективности интернет-проектов рекомендуются специалистам, аспирантам и студентам для обоснования решений в области управления инвестиционной деятельностью. | | Константинов Ю.С. Организация и проведение туристских походов с учащимися: учеб.-метод. пособие / Ю.С. Константинов, Г.И. Зорина, А.Г. Маслов ; Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2011. – 208 с. ил. | | Гармонизация развития туризма и экскурсионного обслуживания в Москве и Московской области: материалы межрегионального круглого стола. Москва, 18 августа 2011 г. – М. : РМАТ, 2011. – 158, [2] с. | | Здоров А.Б. Агротуристский комплекс: формирование и развитие: монография / А.Б. Здоров ; Российская международная академия туризма. – М. : Логос, 2011. – 211, [1] с. – (Туристика: монографические исследования). Представлены теоретические и методологические основы формирования и развития аграрного туризма в России. Дано экономическое обоснование комплексной региональной программы развития аграрного туризма. Определена социально-экономическая эффективность развития аграрного туризма в России. Для научных работников и специалистов сферы туризма, а также студентов и аспирантов. | | Высшая математика: курс лекций / В. И. Горелов, Т. Н. Ледащева, О. Л. Карелова, О. Н. Ледащева ; под общ. ред. профессора В. И. Горелова ; Российская международная академия туризма. – Химки : РМАТ, 2011. – 260, [4] с. Кратко рассмотрены базовые понятия высшей математики. Эти понятия проиллюстрированы большим числом разобранных примеров, позволяющих понять области применения теории. Курс лекций построен по принципу «от простого к сложному». Он полностью соответствует стандартам высшего профессионального образования, отно-сящимся к разделам высшей математики. Для студентов вузов туристской направленности. | | Выпускная квалификационная работа: методические рекомендации по подготовке и защите / сост. Н. Н. Лагусева ; Российская международная академия туризма. – Химки : РМАТ, 2011. – 44, [2] с. Методические рекомендации направлены на повышение качества написания и защиты выпускной квалификационной (дипломной) работы (проекта). Приведены ос-новные требования к объему, содержанию, оформлению выпускной квалификационной (дипломной) работы (проекта). Для дипломников, их руководителей, консультантов, а также членов Государственной аттестационной комиссии. | | Медников А. В. Jump In: учебное пособие по дисциплине «Информатика» / А. В. Медников; Российская международная академия туризма. – 3-е изд., перераб. – Химки : РМАТ, 2011. – 157, [3] с. Учебное пособие разработано на базе пособия «Jump In» GDS Amadeus. Теоре-тический материал дан в сокращенном виде, дополнен рисунками. Некоторые практи-ческие задания переработаны. Представлены основные команды, с помощью которых создаются бронирования в GDS Amadeus. Рассмотрены основные экраны Amadeus AIR. Дана технология расчета стоимости авиаперевозок. Для студентов РМАТ, изучающих дисциплину «Информатика», а также для пре-подавателей и сотрудников туристских фирм. | | Курило Л. В. История архитектурных стилей: учебник / Л. В. Курило, Е. В. Смирнова ; Российская международная академия туризма. – 2-е изд. – Химки : РМАТ, 2011. – 215, [1] с. Рассматриваются историческое развитие и особенности архитектуры как вида искусства. Дается понятие об архитектурном стиле, строительных приемах, конструк-циях, типах сооружений. Содержится краткая характеристика архитектурных стилей различных исторических эпох, обобщенный текстовой и иллюстративный материал о наиболее выдающихся памятниках мировой архитектуры. Большое внимание уделено истории русского зодчества от Древней Руси до наших дней. Приведены терминологи-ческий словарь, вопросы для самопроверки, иллюстрации. Для студентов туристских вузов и колледжей. | | Бавельский А.Д. Безбарьерный туризм в Москве: учебно-методическое пособие / А.Д. Бавельский, Г.И. Зорина, А.А. Ручин ; под науч. ред. И.В. Зорина ; Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. – М. : Логос, 2011. – 168 с. Пособие посвящено проблеме развития доступного (безбарьерного) туризма для инвалидов и маломобильных групп населения в Москве. Рассматриваются принципы и методы формирования доступной среды для туристов с ограниченными возможностя-ми. Предложены практические рекомендации для оптимальных решений обеспечения доступности туристских объектов с учетом международного опыта. Для туристских и экскурсионных предприятий въездного и внутреннего туризма, общественных и профессиональных туристских предпринимательских объединений, организаций и ассоциаций; профильных учебных заведений высшего и среднего профессионального образования города Москвы. | | Шариков В.И. Экономика организации: учебно-методическое пособие / В.И. Шариков; Российская международная академия туризма. – Химки : РМАТ, 2011. – 139, [1] с. Содержит краткие теоретические сведения по дисциплине «Экономика организации», методические рекомендации по решению типовых задач. Приведены итоговые тесты для контроля усвоения знаний. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по профилю «Финансовый менеджмент в туризме» направления подготовки 080200.62 «Менеджмент». | | Инновационные проекты развития туризма и профессионального туристского образования в едином пространстве СНГ: материалы II Международной научной школы аспирантов и молодых ученых. 20 мая 2011 г., Химки / под науч. ред. Н.Н. Лагусевой. – М.: Логос, 2011. – 152 с. Представлены тезисы выступлений аспирантов и молодых ученых на II Между-народной научной школе. Раскрыты актуальные проблемы туризма, показано его возрастающее значение в социально-экономической жизни. Проанализировано состояние современного профессионального туристского образования в контексте перехода к уровневой подготовке кадров и введения новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Для научных работников, разрабатывающих проблемы туризма, руководителей и специалистов отрасли. Может использоваться в учебном процессе в вузах, обеспечивающих подготовку и повышение квалификации кадров для туриндустрии. | | Козырева Т. В. Управленческий учет в туризме: учебное пособие / Т. В. Козырева ; Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2011. – 156 с. – (Профессиональное туристское образование). Освещены теоретические и практические особенности управления затратами и результатами деятельности туристских организаций. Рассмотрены современные методы учета затрат: директ-костинг, стандарт-кост, функциональный учет, методы налогового планирования. Особое внимание уделяется принятию управленческих решений на различных этапах управленческого процесса. Для студентов туристских вузов. | | Английский язык: практикум по чтению / сост. Ю. П. Волкова ; Российская международная академия туризма. – Химки : РМАТ, 2011. – 84, [4] с. Сборник включает неадаптированные тексты сказок Оскара Уайльда: «День рождения Инфанты», «Преданный друг», «Счастливый принц», «Соловей и роза», «Замечательная ракета», «Великан-эгоист», «Мальчик-звезда». К каждой сказке предложен ряд письменных и устных заданий, выполнение которых позволяет закрепить знания по грамматике английского языка, а также способствует развитию коммуникативных навыков. Для студентов языковых и неязыковых вузов. | | Высшая математика: сборник задач и упражнений / В. И. Горелов, Т. Н. Леда-щева, О. Л. Карелова, О. Н. Ледащева ; под общ. ред. профессора В. И. Горелова ; Рос-сийская международная академия туризма. – Химки : РМАТ, 2011. – 114, [2] с. Сборник задач и упражнений содержит примеры и задания для самостоятельной работы ко всем разделам курса высшей математики. Рассмотрено решение ряда задач, предложены аналогичные задачи, теоретические вопросы и задания для самостоятельной работы. В отдельном подразделе приведены задачи для подготовки к интернет-экзамену. Данный сборник задач и упражнений написан в качестве сопровождения к курсу лекций и является его естественным дополнением при изучении высшей математики. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений туристского профиля. | | Именнова Л. С. Музейная дестинация в системе культурного туризма: социокультурный анализ: монография / Л. С. Именнова ; Российская международная академия туризма. – М. : Логос, 2011. – 228 с. – (Туристика: монографические исследо-вания). Анализируется музей как содержательная доминанта туристской дестинации. Социокультурные практики музея и туризма рассматриваются во взаимообусловленности. Определяется значение этих социальных институтов для сохранения, актуализации и воспроизводства культурного наследия, анализируется специфика их функционирования в условиях массовой культуры и глобализирующегося информационного общества. Для преподавателей, аспирантов и студентов вузов, руководителей и научных работников музеев, специалистов сферы индустрии туризма. | | Приезжева Е. М. Инновационные технологии профессиональной подготовки специалистов анимационной деятельности: монография / Е. М. Приезжева ; Рос-сийская международная академия туризма. – М. : Логос, 2011. – 175, [1] с. – (Туристи-ка: монографические исследования). Раскрыты основные понятия инноваций в современных условиях образования, методы формирования инфраструктуры инновационного образования. Рассмотрена методика обучения студентов проведению бизнес-игр, интерактивных семинаров, приведены примеры использования инноваций в профессиональной подготовке менеджеров-аниматоров в сфере туристской деятельности. Для магистрантов, аспирантов, преподавателей учебных заведений туристского профиля. | | Ополченова Е. В. Современный стратегический анализ: учебное пособие / Е. В. Ополченова; Российская международная академия туризма. – Химки : РМАТ, 2011. – 91, [1] с. Даются теоретические основы стратегического управления, основное внимание уделяется особенностям и структуре стратегического управления. На конкретных примерах разбираются основные методы современного стратегического анализа. Для магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов туристского профиля. | | Высшая математика: сборник контрольных заданий / сост. В.И. Горелов, О.Н. Ледащева, Т.Н. Ледащева ; под общ. ред. профессора В.И. Горелова ; Российская международная академия туризма. – Химки : РМАТ, 2011. – 77, [3] с. | | Речевая практика французского языка: сборник текстов / сост. Е.А. Коро-вушкина, Л.М. Космачёва ; Российская международная академия туризма. – Химки : РМАТ, 2011. – 55, [1] с. Сборник включает оригинальные тексты из французской литературы и периодической печати. Может быть использован как при проведении аудиторных занятий, так и для организации самостоятельной работы студентов. Для студентов гуманитарных вузов, слушателей курсов, самостоятельного изучения французского языка. | | Шариков В.И. Основы страхового дела: методические рекомендации по изучению дисциплины / В.И. Шариков ; Российская международная академия туризма. – Химки : РМАТ, 2011. – 110, [2] с. Изложены основные теоретические сведения по дисциплине «Основы страхового дела»; рассмотрены вопросы правового регулирования и страхования в туризме, особенности осуществления отдельных видов страхования; даны методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям и зачету. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080507.65 «Менеджмент организации». | | A turizmus Magyarországon. Туризм в Венгрии: сборник текстов для чтения на венгерском языке / сост. А. И. Гусев ; Российская международная академия туризма. – Химки : РМАТ, 2011. – 110, [2] с. Сборник содержит тексты по истории развития туризма, по специфике туриндустрии в современной Венгрии, материалы о жизни и деятельности венгерских путешественников. Способствует повышению общеобразовательного и лингвистического уровня обучающихся. Для студентов старших курсов факультетов регионоведения. Может быть использован при прохождении курса географии. | | Вестник РМАТ. 2011. № 1 Подробнее... | | Вестник РМАТ. 2011. № 2 Подробнее... | | Вестник РМАТ. 2011. № 3 Подробнее... | | Зорин А.И. Рекреационное проектирование: методические рабочие материалы по дисциплине / А.И. Зорин ; Российская международная академия туризма. – Химки : РМАТ, 2011. – 29, [3] с. | | Мошняга Е.В. Межкультурная коммуникация и диалог культур в сфере международного туризма: монография / Е.В. Мошняга ; Российская международная академия туризма. – М. : Логос, 2011. – 175, [1] с. – (Туристика: монографические исследования). Рассматриваются социокультурные основания межкультурной коммуникации, в том числе через анализ системных взаимосвязей культуры, языка и коммуникации. Межкультурная коммуникация концептуализируется как парадигма развития современной системы международного туризма, системообразующий фактор формирования глобального туристского пространства, универсальный инструмент межкультурного взаимодействия его акторов. Диалог культур и цивилизаций в глобализирующемся мире исследуется как актуальная форма межкультурной коммуникации. Особое внимание уделяется межкультурному диалогу средствами туризма в политике мира и развития. Для студентов, аспирантов, магистрантов, преподавателей вузов культурологической, туристской и лингвистической направленности, широкого круга заинтересованных читателей. | | Развитие экологического туризма в регионах России: монография / под общ. ред. Е.В. Серединой ; Российская международная академия туризма. – М. : Логос, 2011. – 182, [2] с. – (Туристика: монографические исследования). Анализируются особенности развития экологического туризма, проблемы планирования туристской деятельности, формирования и продвижения туристского продукта на особо охраняемых природных территориях в разных регионах России. Для специалистов туристской сферы, магистрантов и аспирантов. Подробнее... | | Зорин И. Дестинация в контексте ЮНЕСКО: учебно-методические материалы по курсу «Туристские дестинации» / И. Зорин, А. Зорин; Российская международная академия туризма. – Химки : РМАТ, 2011. – 66, [2] с. | | Рабочая тетрадь по курсу «Туристское страноведение»: в 2 ч. / сост. Е.В. Середина, С.А. Тархов; предисл. А.И. Трейвиша; Российская международная академия туризма. – 5-е изд. – Химки : РМАТ, 2011. Ч. 1. Контрольные вопросы и задания. – 52 с. Для самостоятельных и семинарских занятий в рамках курса «Туристское страноведение». Часть 1 включает 7 разделов, содержащих введение в курс и проверочные материалы по странам мира зарубежной Европы, зарубежной Азии, Африки, Северной Америки, Латинской Америки, Австралии и Новой Зеландии. В каждом разделе даны контрольные вопросы и задания по региону. Приводятся также план составления реферата, вопросы к зачету по курсу «Туристское страноведение», списки литературы и сайтов по странам. Часть 2 содержит контурные карты стран и регионов мира, выполненные в про-грамме «ARC-map» и размещенные в алфавитном порядке. Для студентов вузов туристской и географической направленности. | | Рабочая тетрадь по курсу «Туристское страноведение»: в 2 ч. / сост. Е.В. Середина, С.А. Тархов; предисл. А.И. Трейвиша ; Российская международная академия туризма. – 5-е изд. – Химки : РМАТ, 2011. Ч. 2. Контурные карты. – 260 с. Для самостоятельных и семинарских занятий в рамках курса «Туристское стра-новедение». Часть 1 включает 7 разделов, содержащих введение в курс и проверочные материалы по странам мира зарубежной Европы, зарубежной Азии, Африки, Северной Америки, Латинской Америки, Австралии и Новой Зеландии. В каждом разделе даны контрольные вопросы и задания по региону. Приводятся также план составления реферата, вопросы к зачету по курсу «Туристское страноведение», списки литературы и сайтов по странам. Часть 2 содержит контурные карты стран и регионов мира, выполненные в программе «ARC-map» и размещенные в алфавитном порядке. Для студентов вузов туристской и географической направленности. | | Константинов Ю.С. Организационно-педагогические условия туристско-краеведческой деятельности в образовательных учреждениях: монография / Ю.С. Константинов, Г.И. Зорина ; Российская международная академия туризма. – М. : Ло-гос, 2011. – 191, [1] с. – (Туристика: монографические исследования). Освещены вопросы истории детского туризма, приведены основные сведения о педагогических свойствах, организационно-педагогических условиях развития туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательных учреждениях. Для педагогов общего и дополнительного образования детей, а также студентов и аспирантов туристских, педагогических и других вузов. | | Малолетнева И.В. Риторика и речевая коммуникация: курс лекций / И.В. Малолетнева; Российская международная академия туризма. – М. : Логос, 2011. – 151, [1] с. Данное учебное пособие (курс лекций) призвано способствовать развитию личности специалиста в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для гуманитарных специальностей. Изложены как теоретические основы риторики, так и практические подходы к формированию профессиональных компетенций в сфере сервиса туризма и гостеприимства. Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также широкого круга специалистов разных отраслей, чья профессиональная деятельность связана с общением. |
|
|
|