Тунис, пережив революцию и потеряв часть туристского потока, намерен решительно взяться за российский рынок. Рекламный бюджет на 2011 год составит около 4 миллионов динар ($3 миллиона) - это в пять раз больше, чем годом ранее.
Об этом рассказал директор национального офиса по туризму Туниса Хабиб Карим. По его словам, вплоть до нынешнего года Россия не являлась приоритетным рынком. С точки зрения туристского потока наша страна занимает лишь 6-е место (180 тысяч человек в 2010 году). На фоне Ливии с 2 миллионами туристов в год, Франции (1,4 миллиона человек), Алжира (1 миллион), Германии (480 тысяч) и Италии (350 тысяч) это немного.
Однако по объемам трат на отдыхе российским туристам нет равных. Например, если французы в Тунисе за приезд тратят 80-100 евро, то россияне - около 500 евро. Более того, 30% экскурсий заказывается именно россиянами, а среди любителей талассотерапии их доля составляет 20%, сообщает Ассоциация туроператоров России.
Помимо восстановления, а потом и увеличения туристского потока из Петербурга и Москвы, в ближайшей перспективе Тунис смотрит на российские регионы.
Правда, новую рекламную акцию наши туристы оценят с запозданием, лишь после начала туристского сезона. Задержка со стартом кампании произошла из-за политических проблем в стране и последовавшим "закрытием" Туниса для россиян.
Источник