На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

Об Академии - АКТУАЛЬНО О ТУРИЗМЕ 

22.03.2009
Туристские мифы: узнайте правду

Многие путешественники убеждены, что покупать в duty-free дешево, туроператоры предлагают оптимальную цену, а четыре звезды лучше, чем три. Но это не всегда так.

Миф 1
Цены в аэропортовых магазинах duty-free заведомо низкие

Цены на алкоголь – да. Что касается всех остальных товаров, которые путешественники сметают с полок магазинов, расположенных в зоне беспошлинной торговли, – их стоимость зачастую выше, чем в обыкновенных бутиках и супермаркетах. Все дело в том, что покупатели в аэропортах всегда найдутся.

Во-первых, большинство ошибочно считает, что здесь дешевле. А во-вторых, путешественники занимаются шопингом от безделья или просто потому, что нужно избавиться от валюты страны, из которой уезжают. Например, цены на сыр и вино в duty-free французского аэропорта "Шарль де Голль" вдвое выше, чем в обычных магазинах в центре города и втрое, а то и вчетверо – чем в крупных супермаркетах, вроде "Auchan".

Парфюмерию тоже лучше покупать в специализированных магазинах или бутиках марок, чьи духи вы предпочитаете. В аэропорту цена, возможно, будет слегка ниже, зато парижская "Sephora" или "Chanel" – в качестве комплимента за покупку – обеспечат вас косметическими миниатюрами на ближайшие несколько месяцев.

Миф 2
Туристские пакеты дешевле, чем индивидуальные туры

Далеко не всегда. Единственный способ узнать, как выгоднее путешествовать – составить смету собственной поездки и сравнить с ценой, которую предлагает турагентство. Туристский оператор, как правило, имеет возможность выкупать чартерные рейсы по низкой цене и получает скидки за групповое бронирование в отелях. Однако, не забывайте, что в предложенную вам цену входит процент, который составляет доход оператора, оплата русскоговорящего гида, трансфера, экскурсий. Кроме того, российские операторы работают с ограниченным кругом отелей, которые далеко не всегда предлагают лучшее соотношение цены и качества.

Если у вас нет проблем с иностранным языком и временем, которое придется потратить на самостоятельное бронирование и походы в консульство, вы почти всегда сможете организовать поездку лучше и дешевле, чем туристская компания. Исключение стоит сделать для пляжного отдыха на популярных курортах. 200-300 долларов за недельное путешествие в Шарм-эль-Шейх или 600-800 за Канарские острова – неплохой вариант.

Миф 3
Четыре звезды всегда лучше, чем три
Речь идет, разумеется, об отелях. Официальный рейтинг отелей – штука формальная. Построили парковку, открыли еще один ресторан или салон красоты, повесили пару дополнительных полотенец в ванных комнатах – и вот еще одна "звездочка" в кармане. На деле в отеле может оказаться из рук вон плохое обслуживание, неработающая сантехника, несъедобная еда или что похуже.

Чтобы найти лучший отель, нужно тщательно изучить отзывы путешественников на профильных сайтах. И уж точно, выбирая между "трешкой" и "четверкой" с одинаковыми ценами за номер, не стоит безоглядно отдавать предпочтение последней.

В Европе можно легко найти очаровательный семейный отель "две звезды", где будет царить кристальная чистота, на завтрак хозяин собственноручно будет варить вам вкуснейший кофе и сделает все, чтобы вы чувствовали себя не хуже, чем в "Ритце".

travel.mail.ru
Ред. rmat.ru

141420, Московская область, г.о. Химки,
мкр. Сходня, ул. Горького, д. 7
,
Приемная комиссия: (495) 574-01-32,
info@rmat.ru

 РМАТ В Контакте РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru 
Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих

 

© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008