В процессе обучения в РМАТ студенты изучают следующие специальные дисциплины: ○ Международный маркетинг и бизнес ○ Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций ○ Компьютерная реклама и презентация ○ Маркетинг в отраслях туризма ○ Информационные системы маркетинга ○ Маркетинговые исследования ○ Выставки и ярмарки ○ Связи с общественностью (PR) ○ Организация ведения переговоров ○ Логистика товародвижения ○ Правовое регулирование маркетинговой деятельности ○ Основы менеджмента ○ Менеджмент ○ Менеджмент туризма ○ Стратегический менеджмент: общий курс ○ Стратегический менеджмент: специальный курс ○ Инновационный менеджмент ○ Исследование систем управления ○ Комплексные методы исследования систем управления ○ Управленческие решения ○ Антикризисное управление ○ Предпринимательство в туризме ○ Организационное поведение |