9-12 марта 2022 года на базе Сочинского филиала АО «Центральный совет по туризму и отдыху» (холдинг) - санатория «Светлана» прошел обучающий семинар, в котором приняли участие представители холдинга, среди которых сотрудники центрального офиса санаториев «Светлана», «Виктория» (Кисловодск), «Виктория» (Пушкино), а также Российской международной академии туризма.
Целью ежегодного семинара является повышение профессионализма сотрудников АО «ЦСТЭ» (холдинг) для создания качественного продукта и его рекламного продвижения для достижения максимальных результатов по загрузке, реализации санаторно-курортного, медицинского продуктов и экономической эффективности работы филиалов.
В работе семинара приняли участие первый вице-президент АО «ЦСТЭ» (холдинг) Назарова Галина Суреновна, главный бухгалтер Пальцева Таисия Ивановна, директор департамента Трофимов Андрей Евгеньевич, директор санатория "Светлана" Фролов Алексей Анатольевич, главные врачи и сотрудники структурных подразделений санаториев холдинга, а также приглашенные спикеры - эксперты по продвижению.
Участников онлайн приветствовал президент АО «ЦСТЭ» (холдинг), учредитель РМАТ Пугиев Виктор Георгиевич, председатель государственной экзаменационной комиссии по направлениям бакалавриата и магистратуры «Менеджмент» Академии. Виктор Георгиевич отметил, что на протяжении уже 8 лет обучающий семинар выводит работу объектов холдинга на новый уровень, развивая качество обслуживания и переход на новые технологии.
В ходе семинара рассматривались вопросы использования интернет-инструментов продвижения санаторно-курортного продукта в современных условиях, омниканальности в маркетинге, применения CRM-систем и их интеграции с телефонией и программами управления санаторно-курортным комплексом.
Российскую международную академию туризма на семинаре не первый год представляет и.о. заведующего кафедрой туризма и гостиничного дела, к.п.н. Арсений Роман Михайлович, который в своем выступлении, посвященном эффективному позиционированию средств размещения, сделал акцент на стандартизации деятельности санаториев, повышении качества сервиса, обучении и повышении квалификации персонала, непрерывной работе с отзывами и обращениями гостей, легендировании и разработке корпоративной философии предприятий; рассказал о необходимости проведения работ по поддержанию соответствия санаториев присвоенным «звёздам», а также о целесообразности использования личного бренда и событийных мероприятий для эффективного позиционирования средства размещения. (Все эти и многие другие секреты профессий в туризме и гостиничном деле студенты РМАТ узнают в процессе обучения по программам высшего образования от преподавателей и специалистов отрасли, имеющих колоссальный практический опыт).
В рамках программы семинара участники ознакомились с опытом организации семейного отдыха гостиничного комплекса «Alean Family Sputnik Sochi» 4* и экстрим-парка «Skypark AJ Hackett Sochi».