21 октября в стенах Московского офиса компании Nicko Travel Group состоялось очередное мероприятие в рамках Программы Корпоративной Социальной Ответственности. Специально для студентов Российской международной академии туризма сотрудники компании организовали День открытых дверей.
Причиной его проведения стала остро стоящая сегодня проблема нехватки квалифицированного персонала в индустрии. После кризиса 2009 года рынок стал постепенно оживать, компании стали снова расширять штат и столкнулись с тем, что спрос на профессиональных сотрудников на данный момент превышает предложение.
Одно из решений данной проблемы руководство Nicko Travel Group увидело в налаживании и развитии отношений с молодым поколением, выпускающимся из профильных вузов. Первый шаг в этом направлении был сделан еще в январе 2010 г., когда Роман Горохов, директор компании, объявил об учреждении премии за лучшую дипломную работу в области делового туризма. День открытых дверей явился продолжением заложенной в январе традиции общения сотрудников Nicko Travel Group с будущими специалистами индустрии.
Итак, 21 октября более 20 студентов выпускных курсов Российской международной академии туризма, несмотря на дождь и холод, приехали в офис компании. День открытых дверей начался с приветственного слова директора компании Романа Горохова, который затронул такие актуальные на сегодняшний день темы как будущее индустрии делового туризма в России, автоматизация и развитие технологий на рынке бизнес-трэвел и MICE услуг, а также рассказал немного об истории отрасли на примере компании Nicko Travel Group. Речь Романа плавно переросла в обсуждение, в ходе которого многие студенты высказывали свое мнение по тем или иным проблемам, существующим сегодня в индустрии, а также, воспользовавшись уникальной возможностью, задавали Роману интересующие их вопросы.
По окончании этой плодотворной для обеих сторон встречи студенты разделились на группы и отправились на «экскурсию» по офису компании. С работой основных отделов Nicko Travel Group – отдела деловых поездок, отдела корпоративных мероприятий и Центра визовых услуг – студентов познакомили руководители и ведущие менеджеры данных подразделений. Многое было рассказано, много вопросов задано, много проблем поднято. Студенты с нескрываемым интересом слушали о науке бронирования билетов и гостиниц, о сложном, но крайне увлекательном процессе организации мероприятий, а также об особенностях работы менеджеров визового отдела.
Завершился День открытых дверей фуршетом, на котором руководитель отдела персонала Анастасия Пафнутьева пообщалась с о студентами на тему их профессионального будущего, а также дала ребятам несколько практических советов по прохождению собеседования. Все желающие были приглашены пройти в компании Nicko Travel Group студенческую практику.
В ноябре мы планируем продолжить общение со студентами уже в самой Академии туризма, где будет объявлено об учреждении очередной премии Nicko Travel Group за лучшую дипломную работу.