В РМАТ состоялась студенческая конференция "Современные тенденции развития туристского рынка"
23 декабря 2014 в Российской международной академии туризма состоялась III-я студенческая научно-практическая конференция "Современные тенденции развития туристского рынка".
Мероприятие проводится уже в третий раз кафедрой менеджмента и маркетинга факультета менеджмента туризма РМАТ в рамках студенческого научного общества «Школа современного менеджмента». В этом году конференция проходила в особых для туристской отрасли условиях. Геополитическая напряженность, общий спад экономики привели к существенному сокращению рынка. Пострадали все, а для ряда крупных, и казалось, незыблемых игроков, это имело критические последствия. Возникший кризис, в том числе, вскрыл структурные проблемы в области регулирования рынка туристских услуг и вызвал кризис доверия потребителей к туристским компаниям. Сейчас нужны системные меры, чтобы преодолеть негативные явления, совместно с органами власти разработать прозрачные и понятные для всех правила игры, обеспечивающие баланс между защитой прав клиентов и возможностями туроператоров. На обсуждении этих вопросов сосредоточились участники конференции.
Открыла конференцию декан факультета менеджмента туризма Алилуйко Елена Аркадьевна, которая подчеркнула значимость участия студентов в такого рода мероприятиях, которые не только формируют структурность мышления будущих менеджеров, но и позволяют «почувствовать вкус» научно-исследовательской деятельности.
В работе конференции приняли участие студенты 2, 3, и 4 курсов РМАТ.
По итогам конференции победителями стали:
1. Семченкова Мария (студентка 3-го курса РМАТ) с докладом на тему «Стратегия развития познавательного туризма на базе Приокско-Террасного заповедника с использованием международного опыта». Научный руководитель Ополченова Е.В. к.э.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга РМАТ.
2. Жигалова Александра (студентка 3-го курса РМАТ) с темой выступления «Особенности культуры Китая как идея для создания малого бизнеса». Научный руководитель Степуренко О.А., зам. зав. кафедрой менеджмента и маркетинга РМАТ.
3. Ахмаджанова Татьяна (студентка 2-го курса РМАТ) с докладом «Современные тенденции развития туризма в России». Научный руководитель Еранцева Е.М., ст. преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга РМАТ.
Все участники конференции стремились к тому, чтобы практическая значимость научных исследований нашла отражение в докладах, многие из которых являлись по-настоящему концептуальными и инновационными.
По итогам конференции всем участникам были вручены дипломы, а победителям - грамоты и ценные призы.