11 мая 2016 года преподаватели факультета менеджмента туризма приняли участие в работе конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России», которая прошла при поддержке Министерства экономического развития России в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.
Преподаватели Российской международной академии туризма регулярно повышают свою квалификацию в различных областях, напрямую или косвенно касающихся развития отрасли туризма, что делает учебные занятия по профильным дисциплинам еще более качественными и интересными. Вопросы брендинга в туристской отрасли «красной линией» проходят по многим профессиональным и профильным дисциплинам, как по направлению подготовки бакалавриата «Менеджмент» так и по направлению «Туризм».
Президент ТПП РФ Сергей Катырин на пленарном заседании конференции заявил, что необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов. Вопросы создания и продвижения отечественных брендов стоят особенно остро сегодня в условиях решения задач импортозамещения, подчеркнул Сергей Катырин. Отсутствие сильных российских брендов во многих секторах экономики ослабляет конкурентные возможности отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках. Многие даже крупные российские компании не берутся разрабатывать сильные бренды, экономя на расходах и не владея в полной мере современными маркетинговыми технологиями по их созданию.
Президент ТПП РФ Сергей Катырин | фото с сайта ТПП |
ТПП РФ совместно со специалистами легкой, пищевой промышленности, в области машиностроения, телекоммуникаций, туризма организовала уже более 20 образовательных семинаров, тренингов, раскрывающих особенности создания и продвижения брендов.
Заместитель главы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев | фото с сайта ТПП |
В рамках пленарного заседания о практике государственного управления брендом региона рассказал первый заместитель губернатора Вологодской области Алексей Шерлыгин. Вопросам продвижения региональных брендов России за рубежом посвятил свое выступление директор Департамента развития межрегионального и приграничного сотрудничества Минэкономразвития РФ Рафаэл Абрамян. О том, как создаются и продвигаются бренды российских туристских продуктов, сообщил заместитель главы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.
О мировой практике и тенденциях в области геобрендинга и продвижения туристских возможностей регионов рассказали генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак, управляющий партнер группы Stas Marketing Андрей Стась, генеральный директор Международной ассамблеи столиц и крупных городов Владимир Селиванов, президент Национальной Ассоциации региональных продуктов Иван Меркулов и другие.
После пленарного заседания участники конференции рассмотрели ряд практических вопросов в ходе работы двух секций: «Роль брендинга в развитии российских городов/регионов» и «Опыт создания и продвижения региональных товарных брендов».
Конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России» | фото с сайта ТПП |