Студенты факультета менеджмента туризма РМАТ – участники международного инновационного конкурса стартапов Евродип - 2020
Российская международная академия туризма является членом международной ассоциации гостиничных школ Евродип, в которую входит более 150 гостиничных школ мира.
Авторитет РМАТ в международном образовательном и научном пространстве растет неуклонно не только с участием ученых РМАТ под руководством ректора Евгения Николаевича Трофимова в конференциях Евродип, но и с интеграцией студентов РМАТ в международную студенческую активность.
В этом году конференция Евродип проводилась в инновационном он-лайн формате, равно как и международный студенческий конкурс стартапов. В конкурсе инновационных проектов принимало участие около 20 команд из разных стран мира. В команде, которую представил факультет менеджмента туризма РМАТ, было 3 студента очной формы обучения направлений «Менеджмент» и «Туризм»: Несцер Варвара, Кириллина Валерия и Трофимов Иван, которые непосредственно представляли проект, и обеспечивающая группа, в состав которой вошли студенты и преподаватели факультета: Филькина Виктория, Рябчикова Екатерина, Чернышева Алина, Халин Денис, Арсений Роман Михайлович, Ефремцева Татьяна Николаевна, Степуренко Оксана Анатольевна, Баутиста Алехандро, Алилуйко Елена Аркадьевна.
Участие в конкурсе проходило в два этапа. Первый этан включал представление команды и презентацию вуза. Цель, задачи, планируемые результаты, условия выполнения проекта и сроки были определены на первом этапе. Командам необходимо было представить итоговый «продукт» в течение суток.
Задание заключалось в генерации идеи и подготовке видеоролика по решению конкретного кейса “How can a digital influencer help the Postillion hotel brand to promote itself amongst hotel school students as employees? («Как цифровой инфлюенсер может продвинуть бренд гостиницы Постиллион (Амстердам) в качестве рабочего места для студентов гостиничных школ»).
Ключевая идея команды РМАТ, на базе которой был создан видеоролик, была идея потребностей и возможностей «Generation Z» (поколения Z). Особенности, ценности, критерии при трудоустройстве в сфере гостеприимства, а также возможности практик и зарубежных стажировок, на которые был сделан акцент при создании ролика. Командная работа позволила студентам сгенерировать и представить свою идею, при этом подчеркнув возможности, которые им предоставила Российская международная академия туризма, что было отражено в видеоролике.
Все члены команды прошли зарубежные стажировки и имеют практический опыт в гостиничном или ресторанном бизнесе. Командная работа в напряженном ритме в условиях ограниченного времени показала, что студенты РМАТ обладают всеми необходимыми компетенциями по профилю своих направлений и способны быть конкурентными в международном образовательном пространстве.
По итогам конкурса все студенты получили сертификаты участников и теплые поздравления с Рождеством и Новым годом от организаторов конференции Евродип.