Мастер-класс президента ассоциации «Золотые ключи» консьержей России-СНГ Павла Владимировича Николаева
22 апреля в читальном зале Академии состоялся мастер-класс президента ассоциации «Золотые ключи» консьержей России-СНГ Павла Владимировича Николаева.
Эту встречу организовал первый заместитель руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга РМАТ Сергей Павлович Шпилько. Вместе с ректором РМАТ Евгением Николаевичем Трофимовым они решили, что подобные мастер-классы профессионалов туристского и гостиничного бизнеса будут проводиться в Академии ежемесячно.
Павел Николаев приехал в сопровождении помощницы, консьержа одной из лучших гостиниц Москвы «Отель Лотте Плаза» Марины Максимовой.
Мастер-класс Павла Владимировича «Роль консьержа в отеле и ассоциация «Золотые ключи» консьержей России-СНГ» действительно показал его мастерство и высокий класс. Профессионал с большой буквы – вот самая лаконичная характеристика гостя. За час с небольшим он не только рассказал об истории создания международной ассоциации «Золотые ключи», но и убедительно продемонстрировал, что служба приёма и размещения - сердце отеля. Сфера деятельности консьержа практически не ограничена. Ограничить её он может лишь сам. Но истинный профессионал к этому не стремится. Он занимается всем, что легально, морально, этично.
Более 15 лет Николаев занимал должность консьержа, проработав в общей сложности в отелях два десятка лет. Одних только необыкновенных историй – на целую книгу. Как без сна и отдыха в течение 26 часов выполнял новогодний заказ; доставал флакон парфюма, выпущенного ограниченной партией для оскароносного фильма «Гранд отель «Будапешт»; бронировал место в ресторане молекулярной кухни, где очереди в два года; помогал родственникам найти место захоронения погибшего в войну деда и многое другое. Помогать людям становится призванием, стилем жизни.
История создания ассоциации началась в 1929 году, тогда она называлась "общество", Международной ассоциацией Les Сlefs d`Or или «Золотые ключи консьержей» она стала 25-го апреля 1952 года, когда делегаты из девяти Европейских стран собрались в Каннах на свой первый Конгресс. Россия присоединилась в 2000 году. Теперь и российские консьержи борются за право носить «золотые ключики» на лацканах униформы.
Павел Владимирович ответил на вопросы, а Сергей Павлович Шпилько ещё раз подчеркнул, что служить людям – не унизительно, как считают ограниченные люди, а почётно. И только тогда ты делаешь это хорошо, когда сам получаешь от этого удовольствие. Культурный, образовательный уровень, желание помочь делают консьержа в глазах гостей отеля человеком незаменимым и дружелюбным. Так и получается: служба – во имя дружбы, а дружба – во имя службы.
ЗАПИСЬ СЕМИНАРА