Генеральный управляющий гостиницы «Four Seasons Hotel Moscow» провел мастер-класс для студентов РМАТ
2 ноября 2016 года в Российской международной академии туризма состоялся мастер-класс от представителей пятизвездочной гостиницы Four Seasons Hotel Moscow.
Сфера туризма и гостиничного бизнеса подразумевает коммуникацию между производителями и потребителями услуг. Ключевыми качествами специалистов этой сферы являются: искренность во взаимоотношениях с клиентом, готовность помочь решить все его вопросы, предугадать желания и во всем проявлять радушие и гостеприимство. Не менее важным является и знание иностранных языков.
В обучении студентов Российской международной академии туризма существенный упор делается на углубленном изучении технологий обслуживания туристов на всех этапах их путешествия. Но освоение профессиональных компетенций специалистов сферы туризма и гостеприимства невозможно без практического обучения. Студенты с младших курсов посещают профильные выставки, туроператорские компании, знакомятся с деятельностью ведущих московских гостиниц.
Чтобы познакомить студентов с особенностями обеспечения исключительного уровня сервиса в гостиничном бизнесе Академию посетили представители отеля «Four Seasons Hotel Moscow» - Макс Мусто – генеральный управляющий отеля и специалист службы персонала Антон Ловтаков.
В мастер-классе приняли участие студенты направления подготовки «Туризм», направления «Менеджмент» (профиль «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий»), а также студенты 3 курса факультета среднего профессионального образования, обучающиеся по специальности «Гостиничный сервис». Мастер-класс проходил на английском языке, что позволило будущим специалистам попрактиковаться в коммуникации на иностранных языках. Для студентов младших курсов осуществлялся последовательный перевод.
В самом начале мероприятия господин Мусто создал доверительную и непринужденную обстановку в зале. Он рассказал о построении вектора развития в гостиничном бизнесе на собственном примере. Прежде чем возглавить отель всемирно известной цепи «Four Seasons» в Москве, господин Мусто работал в отелях данной цепочки по всему миру: Бангкок, Сингапур, Лос-Анджелес, Гавайи, Александрия и др.
Макс Мусто представил историю создания и развития гостиничной цепи, а также рассказал о еще молодой московской гостинице, которую возглавляет в течение двух лет с момента ее открытия. Особенностью цепи «Four Seasons» является то, что в ее составе - исключительно гостиницы класса «люкс». Это накладывает на сотрудников отелей по всему миру ряд требований и стандартов, обеспечивающих высочайший уровень обслуживания. Студенты ознакомились с особенностями номерного фонда, уникальными ресторанами и СПА отеля Four Seasons Hotel Moscow.
Макс Мусто и Антон Ловтаков отметили, что каждый присутствующий в зале имеет возможность присоединиться к коллективу гостиницы. Уважаемые гости ответили на многочисленные вопросы студентов. Нужно отметить, что ряд вопросов студенты задавали на английском и даже итальянском языке, являющимся родным для господина Мусто.
Мастер-класс от профессионалов гостиничного бизнеса зажег в студентах желание стать частью гостеприимной компании, предоставлять услуги самого высокого уровня и динамично развиваться в своей профессии.
ВСЕ ФОТОГРАФИИ
Фото Валерии Юдиной
ПО ТЕМЕ:
01.11.2016 Студенты РМАТ ознакомились с особенностями гостеприимства отеля Ritz Carlton Moscow
24.09.2016 Студенты РМАТ ознакомились с выставочной деятельностью в туризме (+видео)
13.09.2016 Студенты РМАТ в рамках учебного занятия посетили выставку продуктов питания WorldFood Moscow
16.02.2016 РМАТ и туроператор «Дельфин» совместно готовят специалистов для сферы туризма