Студенты первого курса на выездном практическом занятии в пятизвездочном отеле в центре Москвы
13 октября 2017 года студенты Российской международной академии туризма ознакомились с особенностями работы пятизвездочной гостиницы «The Ritz-Carlton Moscow».
В Российской международной академии туризма особое внимание отводится практическому обучению студентов. Ежемесячно студенты посещают предприятия туристской индустрии, где знакомятся не только со спецификой работы, но и с коллективом. Это дает студентам уникальную возможность задать все вопросы лично и, возможно, получить персональное приглашение на практику.
Взаимодействие Академии с гостиницей «The Ritz-Carlton Moscow», располагающейся в самом центре столицы, уже приобрело регулярный характер. Ежегодно студенты РМАТ приезжают в отель, чтобы увидеть на практике высокие стандарты обслуживания гостей.
Сотрудники службы управления персоналом провели презентацию отеля, рассказали о его истории и основных принципах работы. После кофе-брейка студентам показали номерной фонд. Студенты смогли увидеть номера первой категории разных уровней комфорта, а также знаменитый Президентский люкс с роялем, бронированной комнатой переговоров и видом на Кремль. Студентам также показали гордость отеля – бар на крыше с открытой площадкой, откуда разворачивается панорама всей Манежной площади и Александровского сада.
В рамках выездного учебно-практического занятия студенты первого курса направления подготовки «Туризм» смогли оценить подходы к обслуживанию гостей, узнали об их потребностях и пожеланиях, а также - об особенностях предоставления тех или иных услуг в отеле. В составе группы впервые были студенты направления «Юриспруденция». Во всех крупных отелях есть юридическая служба, однако, специалистов в данной области не так много. Студенты юридического направления смогли задать сотрудникам отеля вопросы, касающиеся соблюдения трудового законодательства и особенностей правоотношений отеля с гостем. Студенты направления подготовки «Менеджмент» обратили внимание на грамотную организацию мероприятий и особенности ведения бизнеса международного уровня.
В завершение встречи руководитель службы обслуживания гостей рассказал о своем отделе и особенностях работы на разных позициях, которые занимают чаще всего именно студенты. А сотрудница отдела продаж пригласила студентов РМАТ пройти практику в отеле с возможностью дальнейшего трудоустройства.
Нужно отметить, что многие студенты ранее не бывали в гостиницах такого уровня и не имели представления о том, как они работают. Большинство студентов, кроме восторга, также выразили желание пройти практику в данном отеле.
Также в выездном занятии принял участие студент 1 курса факультета среднего профессионального образования специальности «Гостиничный сервис» Максим Коханчук. 30 сентября 2017 года он посетил День открытых дверей в РМАТ, будучи еще учащимся 10 класса. В раках тематического Дня открытых дверей Максим стал победителем викторины, посвященной Всемирному дню туризма, и получил сертификат на участие в выездном практическом занятии. После Дня открытых дверей Максим решил не продолжать обучение в школе, а стать студентом факультета среднего профессионального образования Академии. По словам Максима, посещение такого отеля – было его мечтой. Таким образом, Российская международная академия туризма позволяет мечтам сбываться и дает прекрасную мотивацию к профессиональному развитию в отрасли.