23 октября 2015 года студенты и преподаватели Российской международной академии туризма приняли участие в крупнейшей конференции по интернет-маркетингу «CyberMarketing 2015», которая проходила в конгресс-парке гостиницы «Украина» (Radisson Royal Moscow).
Профессионально-ориентированное обучение – один из основных приоритетов в политике Российской международной академии туризма. Интерактивные формы и методы обучения, выездные практические занятия, научно-исследовательская деятельность студентов-все это невозможно представить в отрыве от реального профессионального сообщества.
Конференция CyberMarketing с 2005 года ориентировалась на интересы специалистов по поисковому продвижению интернет-сайтов и веб-мастеров. В этом году организаторы сделали акцент на мультиканальный интернет-маркетинг, что позволило всем участникам рынка – от специалистов до представителей бизнес-сферы – получить широкое представление о трендах индустрии и научиться правильно использовать технологии интернет-рекламы в единой стратегии.
Зона конференции включала три секции, 7 выступлений в каждой, и круглые столы по направлениям:
• SEO: все о продвижении и поисковой аналитике;
• Digital: контекстная реклама, маркетинг, аналитика;
• Mobile: мобильные приложения и реклама.
Полезный и информативный материал, подкрепленный примерами из практики, представили спикеры от известных компаний отрасли (Google, Mail.ru, SeoPult, K50, Пиксель Холдинг и другие).
Организаторы конференции пригласили принять участие представителей Российской международной академии туризма. Участниками стали преподаватели Академии, специализирующиеся на дисциплинах маркетингового профиля и рекламе: заместитель заведующего кафедрой менеджмента и маркетинга Оксана Анатольевна Степуренко и старший преподаватель кафедры туроперейтинга Роман Михайлович Арсений. Участниками конференции стали студенты, обучающиеся по профилю подготовки «Маркетинг» а также те, кто активно интересуется вопросами продвижения и интернет-маркетинга в туризме: Татьяна Ахмаджанова (группа 302М), Арутюнян Гамлет (группа 302 ММТ), Снежана Войникова (группа 404Т) и Артем Малышев (группа 104Т).
Встреча с практиками интернет-маркетинга и специалистами по рекламе позволила студентам не только детально изучить современные тенденции в сфере продвижения продуктов и услуг в сети Интернет и ознакомиться с кейсами, но и осознать какую «нишу» на туристском рынке труда они смогут занять, имея подобные профессиональные компетенции.