На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

НОВОСТИ АКАДЕМИИ 

20.03.2015
С.П. Шпилько провел для студентов РМАТ семинар на тему "Теория и практика создания городского турпродукта"

Семинар для студентов "Теория и практика создания городского турпродукта" прошел 20 марта в стенах Российской международной академии туризма. Занятие проводил декан Кафедры маркетинга РМАТ, заместитель главы Департамента национальной политики и туризма Правительства Москвы Сергей Шпилько. Выступление известного профессионала в области туризма было насыщено реальными кейсами и вызвало большой интерес аудитории.

C/G/ Шпилько провел семинар для студентов Российской международной академии туризма РМАТ, 2015

По словам С.Шпилько, стандартные решения на туристическом рынке уже исчерпали себя. Высокая конкуренция как самого туризма с другими формами досуга, так и внутри отрасли приводят к тому, что человек старается выбрать действительно интересный продукт, который может дать ему новые эмоции и впечатления. В эпоху, когда любой памятник можно в деталях рассмотреть через Интернет стандартные туры с традиционным набором достопримечательностей все меньше привлекают внимание. Поэтому, как в Москве, так и во многих других туристических центрах все больше используются различные комбинированные предложения, нацеленные на эмоциональное вовлечение.

Так, все большую популярность приобретают экскурсии в виде квестов, когда человек принимает непосредственное участие в игре и параллельно узнает новую информацию о городе и его истории. Большим вниманием пользуются тематические экскурсии, такие как «Булгаковская Москва», «Подземная Москва», «Мистическая Москва» и другие. Появилось много событийных турпродуктов, например «Ночь в музее», «Ночь в театре», «Ночь в библиотеке», фестиваль «Времена и эпохи" и т.д. Такие мероприятия пользуются большим спросом, как у самих москвичей, так и позволяют привлечь в столицу большое количество внутренних и зарубежных туристов.

Присутствовавшие студенты отметили большую практического пользу семинара. По их словам, занятие позволило им получить дополнительные знания о развитии туристического рынка Москвы, а также познакомиться с успешными практиками формирования турпродукта в современных условиях, которые можно будет использовать и развивать в будущей профессиональной деятельности. 

141420, Московская область, г.о. Химки,
мкр. Сходня, ул. Горького, д. 7
,
Приемная комиссия: (495) 574-01-32,
info@rmat.ru

 РМАТ В Контакте РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru 
Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих

 

© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008