На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

НОВОСТИ АКАДЕМИИ 

13.05.2020
«Дистанционное обучение – дисциплинирует!»

Так говорят студенты Российской международной академии туризма, обучающиеся уже второй месяц в дистанционном режиме, который был введен в целях предотвращения угрозы распространения новой коронавирусной инфекции в нашей стране и мире.

Благодаря тому, что Академия уже многие годы развивает собственную электронную информационно-образовательную среду, введение в середине марта 2020 года повсеместного режима самоизоляции в России для студентов и преподавателей РМАТ прошло без затруднений. Многие студенты и ранее в ходе учебного процесса знакомились с дополнительными учебными материалами, литературой и выполняли тесты в электронной образовательной среде, поэтому студенты с интересом восприняли полный переход на дистанционное обучение. Однако новый режим обучения потребовал необходимость пересмотра преподавателями формата проведения лекций и практических занятий. Теперь студенты вместо аудиторий встречаются на онлайн-конференциях, а выполненные проекты и практические задания загружают в личный кабинет на проверку преподавателем.

Студенты направлений подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело" поделились хорошим настроением и впечатлениями о новом формате обучения, выражая уверенность в скорейшем возвращении к привычному обучению в аудиториях Академии.


Екатерина Зубкова, студентка 3 курса ускоренной программы обучения, направление "Туризм"

Я, как и все мы, каждый день провожу в самоизоляции и на дистанционном обучении, а именно в данный момент я работаю над выпускной квалификационной работой.

Кстати говоря, хотелось бы отметить, что обучение в режиме онлайн — это то, к чему мы должны стремиться в 21 веке! Для меня — это необыкновенно положительный опыт получения знаний и сдачи экзаменов. Ведь в таком режиме время для учебы я могу выбирать самостоятельно. Мой день теперь начинается с того, что я просыпаюсь в удобное для себя время, занимаюсь делами – также в удобное время. В перерывах, которые я организую сама, я пытаюсь держать себя в форме, выполняя физические упражнения. Онлайн-лекции – это возможность встретиться со своими друзьями и преподавателями, не покидая уютной комнаты. При этом, в течение дня удается заниматься и любимыми делами – готовить и экспериментировать на кухне, на что, к сожалению, раньше так не хватало времени!

Несмотря на то, что режим самоизоляции – мера вынужденная и временная, это время нужно проводить максимально с пользой для себя, для обучения, развития новых качеств и умений.


Лукшина Кристина, студентка 3 курса, направление "Туризм"

Дистанционное обучение дисциплинирует, позволяет стать менеджером своего времени. Каждый из нас в режиме самоизоляции сам распределяет своё время, совмещая и обучение, и развлечения, и домашние хлопоты.

Тем не менее, несмотря на появление большего времени, учиться дистанционно постоянно я бы не хотела, ведь Академия даёт нам возможность общаться не с помощью сетей, а непосредственно, находясь в учебной аудитории, на конференции или на практическом занятии в отеле. Это позволяет нам расширять кругозор не виртуально, а ощупывая все своими руками, дает нам возможность приобретать новые деловые контакты и новых друзей.

К тому же, электронные занятия имеют ряд ограничений: контакт с преподавателем ограничен по времени, где трудно остаться после пары и задать преподавателю дополнительные вопросы, у преподавателя меньше времени на практические примеры, а дистанционное выполнение практических заданий усложняется из-за отсутствия грамотного наставника и возможности участия в мозговом штурме. Несмотря на технологический прогресс и появление возможности электронного обучения со всеми его преимуществами, начинаешь ценить традиционное обучение в аудиториях!

Режим самоизоляции изменил наш образ жизни, но студенты и преподаватели с этим справятся и в скором времени снова встретятся в родной Академии!


Миникаев Ренат, студент 1 курса, направление "Гостиничное дело"

На период самоизоляции я нахожусь в гостях у старшего брата в Санкт-Петербурге. Режим дистанционного обучения мы восприняли легко. Так как мне не нужно ездить на работу и учебу, у меня много времени, и я трачу его с пользой, например – на ремонт в квартире. Домашние дела удается ловко совмещать с онлайн-лекциями.


Алексей Ольшин, студент 1 курса, направление "Туризм"

Режим самоизоляции я провожу на даче. К сожалению, возможность выхода в Интернет часто ограничивается из-за нестабильного уровня сигнала. Однако дистанционные технологии позволяют выполнять задания и изучать материалы в любое удобное время. А онлайн-лекции я слушаю в основном в машине, выезжая в поисках Интернета. Это очень интересный опыт, воспринимаемый нами с любопытством: ведь это так необычно, когда все студенты на занятии, но при этом каждый у себя дома. Это достаточно увлекательно и порой даже весело. Но обучаться в аудиториях было значительно комфортнее. Уверен, через некоторое время мы вернемся к привычному образу жизни и будем лишь вспоминать о том, как встречались на виртуальных занятиях.


Прокопова Анастасия, студентка 3 курса, направление "Туризм"

Я считаю, что преимущество дистанционного обучения заключается в том, что оно дисциплинирует. Появляется гораздо больше самостоятельной работы, что позволяет нам подходить к заданиям более ответственно и с большим усердием.

Однако очень не хватает привычных нам занятий в аудиториях, общения с одногруппниками и преподавателями. Я более чем уверена, что после возвращения к привычному образу жизни, большинство студентов ещё сильнее начнут ценить обычную «академическую» жизнь и то, что нам даёт наша Академия!


Стоит отметить, что режим дистанционного обучения позволил студентам отработать навыки деловой переписки, привычная домашняя обстановка придала уверенности во время сдачи зачетов и устных ответов в онлайн-формате, а также позволила грамотно распределять свое время в течение дня.

Таким образом, студенты уверенно смотрят в будущее, ожидают скорейшего возвращения к прежнему образу жизни, строят планы на прохождение практики, но при этом вполне комфортно чувствуют, обучаясь дистанционно. Бесспорно, такой опыт обучения и самоорганизации позволит будущим специалистам сферы туризма стать более конкурентоспособными.

А тем временем, для поступающих в 2020 году в Российскую международную академию туризма на направления подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело» стартовал конкурс творческих проектов «Неизвестная Россия», который проводится также в дистанционном режиме. Конкурс предполагает выполнение проекта по одному из трех тематических направлений. Победители получат возможность учиться в РМАТ на льготных условиях! 

141420, Московская область, г.о. Химки,
мкр. Сходня, ул. Горького, д. 7
,
Приемная комиссия: (495) 574-01-32,
info@rmat.ru

 РМАТ В Контакте РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru 
Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих

 

© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008