Методология «Мозгового штурма» была представлена на конкурсе педагогического мастерства
В Российской международной академии туризма продолжается конкурс педагогического мастерства «Образовательные технологии и интерактивные методы в учебном процессе туристского вуза».
30 марта 2015 г. состоялся очередной мастер-класс: интерактивное занятие «Brainstorming как вид разведочного исследования» представила заместитель заведующего кафедрой менеджмента и маркетинга Оксана Анатольевна Степуренко.
В ходе занятия изучалась методология одной из форм маркетингового исследования – «Мозговой штурм» (Brainstorming), используемый для генерации идей и их последующего внедрения. Целью занятия было определено формирование навыков по проведению конкретных исследований с его помощью. Преподавателю удалось создать инновационную образовательную среду, которая способствовала формированию знаний, умений и методологической культуры студентов.
Члены конкурсной комиссии отметили удачный выбор формы занятия для показа на конкурсе: оно предполагало интерактивность как способ взаимодействия, содействовало развитию творческой самостоятельности студентов, умению работать в команде, продемонстрировало их способность к генерации идей.
Все члены жюри отметили высокий педагогический уровень проведения занятия, подготовленность студентов к сложным формам учебного взаимодействия, психологическую комфортность для преподавателя и студентов, то студенты дали его эмоциональную оценку: «Интересно!»
26.03.2015 Мастер-класс Карпушиной Н.В. в рамках конкурса педагогического мастерства РМАТ
20.03.2015 В РМАТ продолжается конкурс педагогического мастерства
08.02.2015 В РМАТ проводится конкурс педагогического мастерства
>> Условия конкурса и ближайшие мастер-классы