Студенты РМАТ приняли участие в организации международной гостиничной конференции «Hospitable Business»
![](wyswyg/image/news/2018-2019/06feb2016/27022019_hospitbusiness/1.jpg)
24 февраля 2019 года студенты Российской международной академии туризма приняли участие в организации Международной конференции «Hospitable Business».
Российская международная академия туризма стала официальным партнером международной конференции области гостиничного бизнеса, организуемой по инициативе ежегодной премии в сфере гостеприимства «Russian Hospitality Awards».
![](wyswyg/image/news/2018-2019/06feb2016/27022019_hotbus_1.jpg)
![](wyswyg/image/news/2018-2019/06feb2016/27022019_hospitbusiness/3.jpg)
Студенты РМАТ были приглашены организаторами в качестве волонтеров. Накануне мероприятия студенты прошли инструктаж, ознакомились с площадкой конференции, располагавшейся на базе пятизвездочного отеля «Hyatt Regency Petrovsky Park».
![](wyswyg/image/news/2018-2019/06feb2016/27022019_hospitbusiness/2.jpg)
В ходе конференции студенты осуществляли координацию ряда процессов под руководством опытных специалистов, например, подготовку зала, контроль рассадки участников, взаимодействие со спикерами.
![](wyswyg/image/news/2018-2019/06feb2016/27022019_hospitbusiness/7.jpg)
![](wyswyg/image/news/2018-2019/06feb2016/27022019_hospitbusiness/8.jpg)
![](wyswyg/image/news/2018-2019/06feb2016/27022019_hospitbusiness/12.jpg)
Отдельно нужно отметить весьма представительный состав спикеров, среди которых Дэвид Дженкинс - вице-президент по развитию бизнеса в компании «Radisson Hotel Group», Мартин Зарыбницки - генеральный менеджер «InterContinental Hotels Group», Армин Эберхард - генеральный менеджер отеля «Renaissance Moscow Monarch Centre», Станислав Кондов - генеральный менеджер отеля «Radisson Royal Hotel» (бывший отель «Украина»), Корнелия Бринкман - генеральный менеджер группы отелей «Moscow Marriott Hotel Novy Arbat» и «Courtyard by Marriott City Center», а также многие другие. Участники обсуждали традиции и инновации в индустрии гостеприимства, новые тенденции в бизнесе, связанные с коллаборацией, а также делились подходами к аналитике и продвижению гостиничного продукта.
![](wyswyg/image/news/2018-2019/06feb2016/27022019_hospitbusiness/4.jpg)
![](wyswyg/image/news/2018-2019/06feb2016/27022019_hospitbusiness/5.jpg)
Студенты Академии были вовлечены не только в процесс организации мероприятия, но и имели возможность послушать выступления международных спикеров. Участие студентов в конференции позволило им не только получить важные профессиональные навыки в области event-менеджмента, но и ознакомиться с лучшими практиками в сфере гостиничного бизнеса мирового масштаба.
По завершении мероприятия руководители организационного комитета конференции выразили благодарность студентам и вручили персональные сертификаты, подтверждающие их высокий уровень подготовки и серьезную профессиональную мотивацию.
![](wyswyg/image/news/2018-2019/06feb2016/27022019_hospitbusiness/11.jpg)
![](wyswyg/image/news/2018-2019/06feb2016/27022019_hospitbusiness/13.jpg)
![](wyswyg/image/news/2018-2019/06feb2016/27022019_hospitbusiness/14.jpg)