![](http://www.rmat.ru/upload/de444227ca03493e173292132cd058cf.jpg)
11 сентября 2019 года студенты Российской международной академии туризма приняли участие в работе 25-й Международной туристской выставки-форуме «Отдых 2019».
![](http://www.rmat.ru/upload/c3e9a740dc8605d067e14814bd1d2bd3.jpg)
![](http://www.rmat.ru/upload/9b48350c1ca6306f40480d9486b5ae20.jpg)
Для студентов первого курса направлений бакалавриата «Туризм» и «Менеджмент» было организовано выездное учебно-практическое занятие, проходившее на территории выставки. Обучающиеся ознакомились с основами выставочной деятельности в туризме, проанализировали состав участников выставки – представителей туристской индустрии. С интересом студенты наблюдали за работой выставочных стендов, процессами деловых переговоров, презентаций, шоу-программ, направленных на продвижение туристского продукта. В рамках деловой программы студенты смогли посетить ряд семинаров об особенностях профессиональной деятельности в сфере туризма. Все это в совокупности позволило студентам первого курса сформировать общие представления о туристской индустрии и проектировании собственной траектории профессионального развития.
![](http://www.rmat.ru/upload/653c539bffca238c6687179d86890799.jpg)
![](http://www.rmat.ru/upload/96adeb59d2c78b3151e4a8e73adafca8.jpg)
![](http://www.rmat.ru/upload/b290513db3b2647fba37ddadfd1c9962.jpg)
![](http://www.rmat.ru/upload/aa34007ca143ecbbd4eb222e1421e9b5.jpg)
Студенты старших курсов в составе сборной РМАТ, состоящей из студентов направления «Туризм», «Менеджмент» и студентов факультета среднего профессионального образования, приняли участие в BrainStorm-сессии «Новые тренды и продукты в туризме».
![](http://www.rmat.ru/upload/336c502cfa18c86c00eb43a990ba8005.jpg)
В интеллектуальном мероприятии приняли участие сборные нескольких вузов, реализующих туристские образовательные программы. В начале интеллектуального соревнования перед студентами выступила продюсер туристской компании «Глухомань Go» Алена Даминова, которая поделилась со студентами секретами формирования новых и востребованных туристских маршрутов по малым городам России. Далее, согласно заданию, каждая команда должна была в процессе мозгового штурма сгенерировать идею нового туристского маршрута выходного дня по городам Московской, Калужской и Тверской областей.
![](http://www.rmat.ru/upload/6e4e72f3131c8c3a4dd3f63ef381b5a7.jpg)
![](http://www.rmat.ru/upload/94dea5aa63665fe83cee30e18f00f25f.jpg)
![](http://www.rmat.ru/upload/ffbd5980f0decaae438929dedc2939ce.jpg)
![](http://www.rmat.ru/upload/b514b70a7af118d2e4cbb2a642fee084.jpg)
Студенты должны быть продумать не только маршрут движения, вопросы транспортного обслуживания, организации питания, экскурсионного сопровождения, но и учитывать современные тренды в области разработки туристского продукта. В результате работы BrainStorm-сессии каждая команда презентовала свой маршрут. Студенты Российской международной академии туризма предложили инновационную экскурсионную программу для города Торжка Тверской области, акцентировав внимание на использовании передовых информационных технологий. В процессе командной работы участники приобрели не только новые знания и опыт межвузовского взаимодействия при непосредственной интеграции с профессиональным сообществом, но и получили бесценный практический опыт в области формирования туристских и экскурсионных маршрутов, за что получили ценные призы.
![](http://www.rmat.ru/upload/c9a1f21bc49df8483e1dba85d738b3db.jpg)