В учебной программе студентов международной кафедры «Ватель-РМАТ» большое место занимают производственные практики. Студенты проходят их в лучших гостиницах Москвы: «The Ritz Carlton», «Swissôtel Красные Холмы», «Marriott», «Novotel Moscow City», «Lotte Plaza», «Ararat Park Hyatt» и т.д.
Но для того, чтобы эти практики были эффективны, необходимо, чтобы студент чувствовал себя уверенно, хорошо знал свои права и обязанности, умел установить хорошие отношения в коллективе, психологически правильно общался с клиентом.
Все эти знания и навыки студенты 1-ого курса получают в ходе специальных занятий в сентябре и начале октября.
На прошедшей неделе для психологической подготовки первокурсников была приглашена известный тренер-психолог Юлия Фадеева. Она провела тренинг, в ходе которого помогла студентам увидеть себя со стороны, снять ненужные психологические «зажимы», «включить» профессиональную приветливость при встрече клиента. В ходе последующих мастер-классов, которые проведет французский преподаватель Дени Виллар, будут рассмотрены способы решения конфликтных ситуаций.