Преподаватели РМАТ стали победителями Первого Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Актуальный Педагогический опыт России»
В текущем учебном году был объявлен конкурс в рамках проекта по популяризации нового подхода к деятельности работников образовательных учреждений в свете Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и их реализации в образовательных учреждениях России.
Организаторами Конкурса являются Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр» и научно - методический е-журнал «Наука и образование: новое время».
Конкурс направлен на выявление, трансляцию и дальнейшую информационную поддержку лучшего массового и инновационного педагогического опыта.
Задачи конкурса:
• выявление талантливых работников образования, их поддержка и поощрение;
• активизация деятельности педагогических работников на обновление учебно-воспитательного процесса с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,
• трансляция актуального опыта в сфере образования Российской Федерации;
• консолидация усилий профессиональных методических, педагогических сообществ в деле выявления, обобщения, распространения передового педагогического опыта.
В Конкурсе приняли участие 87 человек.
В Конкурсе от Российской международной академии туризма приняли участие преподаватели кафедры туроперейтинга: Роман Михайлович Арсений - старший преподаватель кафедры - и Юлия Александровна Киреева, к.п.н., доцент, зав.кафедрой.
Преподаватели представили на конкурс работу «Профессионально-ориентированные задачи для среднего профессионального образования (на примере специальности 100401 Туризм)».
Основные критерии оценки материалов Конкурса были:
• актуальность: соответствие современным требованиям;
• эффективность: повышение качества обучения, воспитания, результативность;
• использование техник, методик и т.д., ориентированных на продуктивную, активную деятельность обучающихся, воспитанников, а также профессиональную деятельность;
• наличие подробного, понятного методического описания;
• глубина, проработанность созданных методических материалов, проектов, программ, медиаресурсов и т.п.;
• соблюдение принципа целесообразности при оформлении материала.
По итогам конкурса работа Р.М. Арсения и Ю.А. Киреевой была удостоена 2 места.
Победителям конкурса были вручены дипломы победителей.