6 февраля в главном корпусе РМАТ студенты не только сдавали экзамены и слушали лекции, им представилась возможность пообщаться с ректором Евгением Николаевичем Трофимовым непосредственно в аудиториях, где проходили занятия.
Экзаменационная сессия финишировала у студентов очного отделения. Теперь они плавно переходят в новый семестр. Некоторые группы в соответствии с расписанием уже включились в рабочий ритм. Заочники и магистранты находятся в лекционно-экзаменационном процессе.
Евгений Николаевич посетил все аудитории, где шли занятия и экзамены. Он интересовался, где работают студенты, и какие перспективы открываются перед ними с получением диплома РМАТ, что было особенно актуально, так как пятикурсники заочного отделения направления государственное и муниципальное управление как раз работали над созданием карьерограммы профессионального роста. У ректора всегда найдутся предложения, как лучше построить карьеру, он открывает всё новые возможности для своих студентов. Магистрантам он рассказал о международной программе Университет Париж-1 Пантеон Сорбонна (ИРЕСТ) – РМАТ, о недавней встрече в Париже с нашими студентами, обучающими по ней, и их преподавателями. Высокую оценку Евгений Николаевич дал и тем и другим.
В другой аудитории слышалась испанская речь – старший преподаватель Алехандро Баутиста вёл занятия со студентами, которые в мае отправятся на предприятия Группы Лезама. Г-н Луис Лезама, напомнил ректор, президент Ассоциации ведущих гостиничных школ Европы (ЕВРОДИП), директор Группы Лезама, (Мадрид, Испания), был в сентябре гостем Академии. Именно тогда и возникла идея стажировки. Теперь она воплощается в жизнь. Десять студентов бесплатно изучают испанский язык, чтобы четыре месяца провести за освоением национальной кухни. Занятия пришлось приостановить, потому что у студентов было много вопросов о будущей поездке, ректор ответил на все, потому как лично контролирует ход выполнения договора.
Во всех аудиториях, а их было порядка десяти, ректор желал успехов студентам, отвечал на вопросы, а иногда и сам просил совета, как в случае с заочниками, работающими в пенсионном фонде. Везде он встречал понимание, искреннее желание получать новые знания и боевой настрой.