СТУДЕНТЫ НАПРАВЛЕНИЯ «ДИЗАЙН АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ» ПОСЕТИЛИ ГУП «ИТЦ МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ»
26 сентября 2023 года студенты направления «Дизайн архитектурной среды» с целью профессиональной практической подготовки посетили Государственное унитарное предприятие г. Москвы «Информационно-технологический центр Москомархитектуры» (ГУП «ИТЦ Москомархитектуры»), где приняли участие в практическом занятии.
ГУП «ИТЦ Москомархитектуры» является важнейшей структурой развития градостроения в г. Москве, занимающейся деятельностью в области архитектуры, инженерно-техническим проектированием, геолого-разведочными и геофизическими работами, геодезической и картографической деятельностью, деятельностью в области стандартизации и метрологии и другими работами. Цель занятия – Образовательный проект «Моя река»-2023/24: Развитие территории г. Чебоксары». На установочном семинаре участвовали представители нескольких вузов Москвы и ближних областей.
Помимо знакомства с производственными процессами данной организации, студенты побывали на установочном семинаре российского образовательного проекта «Моя река», который проводили: директор ФАУ «Единый институт пространственного планирования РФ» Д.И. Саттарова; первый заместитель гендиректора АО «Корпорация Туризм. РФ» Д.Г. Секачев; директор департамента средств размещения и туристских услуг АО «Корпорация Туризм.РФ» В.А. Шашкин; зам. начальника отдела архитектурно-градостроительных решений Н.А. Щенин. Рассматриваемые вопросы: инструменты градостроительного анализа; рекомендуемый алгоритм подготовки проектных предложений.
На занятии студенты ознакомились с новой презентацией проекта «Моя река», в которой произошло знакомство в новой территорией проектирования - «г. Чебоксары», методикой развития территории. Студенты смогли задать множество вопросов, на которые получили профессиональные ответы и советы высококлассных специалистов, а также поучаствовать в дискуссии по новому российскому проекту.
Все обсуждаемые вопросы являются не только частью практического обучения будущих дизайнеров РМАТ, но и возможностью участвовать в реальной проектной деятельности еще в процессе обучения, формируя тем самым профессиональное портфолио.