В течение четырех дней (с 4 по 8 декабря с.г.) в Московском филиале РМАТ директор по международному развитию и качеству образования Института Ватель Поль Даземар (Paul DAZEMAR) проводил аудит реализации программы Ватель.
Этот аудит в соответствии с заключенным между РМАТ и Группой Ватель договором проводится раз в два года. Поль Даземар начал свою работу со встречи с проректором - и.о. директора Московского филиала Томиловой М.В.. во время которой была согласована программа аудита. Стороны обменялись информацией о нововведениях в учебных процессах, о том, как каждое учебное заведение решало проблемы, вызванные пандемией КОВИД-19.
Затем Поль Даземар провел встречи с преподавателями Международной кафедры «Ватель-РМАТ», обсудил с ними рабочие программы по соответствующим дисциплинам. В ходе этих встреч он детально интересовался методиками преподавания, инновационными технологиями и используемыми компьютерными программами.
Поль Даземар посетил «Свиссотель-Красные Холмы»-базовую гостиницу, где вателевцы проходят ежемесячные практики, встретился с мастерами-наставниками и генеральным директором гостиницы. В ходе контактов со студентами, г-н Даземар интересовался и их оценкой учебного процесса, и удовлетворенностью материально-техническим оснащением аудиторий, и результатами их практик и стажировок.
Предметом тщательного изучения и оценки стали решения кейсов-письменные тесты выпускников кафедры, которые они писали на английском языке в течение 4 часов. Результаты этих письменные заданий и показанное знание английского языка получили высокую оценку французского представителя.
Отдельно с маркетологом Московского филиала Малаховой Н.К. были обсуждены планы по дальнейшему продвижению программы, по преодолению имеющихся в этой области проблем и недоработок.
В ходе итоговой встречи с проректором - и.о. директора Московского филиала Томиловой М.В. Поль Даземар в предварительном плане сообщил, что результаты и осуществление учебного процесса соответствуют требованиям Группы Ватель, а ряд предметов в РМАТ преподается с использованием большего количества учебных часов. Особо был отмечен уровень владения английским и французским языками.