Повышение квалификации преподавателей РМАТ в рамках Международной туристской выставки «Интурмаркет-2016»
Профессионалы в туризме знают, что наибольшая научная активность в этой отрасли приходится на время проведения крупнейших международных туристских выставок в Москве, когда «концентрация» как теоретиков, так и практиков туризма максимальная. Именно таким событием в рамках проведения выставки «Интурмаркет-2016» стал семинар на тему «Современные тенденции брендинга в туристской отрасли: Российский и зарубежный опыт», проходивший в «Президент Отеле» 21 марта по инициативе Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм) и Всемирной туристской организации (UNWTO).
Cеминар, в котором приняла участие делегация РМАТ, был посвящен актуальной теме - созданию, управлению и эффективности бренда дестинации. Зарубежный опыт экспертов по брендингу в туризме был представлен на примере таких дестинаций как Барселона и Осло, а регионы России, успешно реализующие проекты в этой области, поделились своим положительным и весьма эффективным опытом.
Однозначно было отмечено всеми спикерами, что современная эра формирования имиджа дестинации неразрывно связана с новейшими цифровыми технологиями, на чем и был сделан акцент в большинстве выступлений.
Безусловно, проблема подготовки туристских кадров, так или иначе, проходила красной линией во всех докладах, особенно у российских экспертов. Развитие внутреннего туризма, создание устойчивых брендов российских туристских дестинаций – стратегия, которая формируется в настоящее время и потребует креативных и компетентных специалистов, которых готовят в стенах Российской международной академии туризма.
По завершении семинара, всем участникам были вручены сертификаты, подписанные Генеральным секретарем Всемирной туристской организации Талебом Рифаи и Руководителем Федерального агентства по туризму Российской Федерации Сафоновым О.Н.