Опыт выпускников в планировании карьеры: круглый стол в рамках Недели науки в РМАТ
19 апреля 2021 года в рамках Недели науки в Российской международной академии туризма прошли первые мероприятия по теме «Планирование карьеры».
Российская международная академия туризма гордится своими студентами и поддерживает с ними теплые взаимоотношения. Каждая кафедра организовала встречу студентов с выпускниками по направлению подготовки.
Так, по традиции, уже в 11-й раз кафедра туризма и гостиничного дела провела круглый стол «Карьера в туризме». Участниками стали выпускники, работающие в туриндустрии.
Выпускница 2019 года Елена Куртанидзе, успешно работающая в международном туроператоре «Музенидис тревел», рассказала о том, с чего началась ее профессиональная деятельность, о любви к Греции как основном направлении туроператора и необходимости изучения иностранных языков для успешной работы в туризме.
Яна Литвишко, завершившая обучение в РМАТ по программам среднего профессионального образования и высшего образования по направлению «Туризм», в настоящий момент работает старшим бортпроводником в авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии». В своем выступлении Яна поведала о секретах качественного обслуживания пассажиров на борту воздушного судна, о нештатных ситуациях и своих планах на будущее.
Валерия Яновская, выпускница факультета СПО, завершающая в текущем году свое обучение по программе бакалавриата «Туризм», раскрыла в своем выступлении основные принципы первоклассного сервиса, который поддерживает пятизвёздочный отель «Ritz-Carlton Moscow», где Валерия работает уже два года.
Выпускница 2003 года Светлана Шварёва рассказала о своей профессиональной траектории. Ей удалось добиться высоких результатов как в области туроператорской, так и гостиничной деятельности. Светлана обратила внимание студентов на необходимость самоорганизации и саморазвития, а также призвала пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет РМАТ для профессионального развития.
Зоя Казарьян, выпускница 2010 года, в настоящий момент управляет отелем «Concept Hotel». В своем обращении к студентам она акцентировала внимание на методах конкурентной борьбы в гостиничном бизнесе, рассказала о том, как соответствовать гостинице присвоенным звёздам и необходимости придерживаться экологическим принципам.
Каждый участник на своем личном примере показал студентам, каким образом может складываться траектория их профессионального развития.
ВСЕ ФОТОГРАФИИ