Студентка 4 курса направления бакалавриата «Гостиничное дело» Анастасия Мезинова стала победителем Всероссийского конкурса среди студентов.
В январе 2024 года на базе Херсонского государственного педагогического университета проходил конкурс среди студентов «Культура сервиса и качество обслуживания в России», целью которого является повышение культуры сервиса и качества обслуживания в разных сферах деятельности за счет привлечения внимания обучающихся к проблемам качества, необходимости профессионального самоопределения, развития творческих способностей обучающихся в сфере услуг.
В конкурсе приняла участие студентка РМАТ, обучающаяся на 4 курсе по направлению бакалавриата «Гостиничное дело», Анастасия Мезинова, которая подала на конкурс научно-исследовательскую статью на тему «Организация обслуживания потребителей гостиничных услуг с ограниченными возможностями здоровья (на примере отеля «GOPARK HOTEL» 4*)». Данная тема связана с ее исследованием в рамках выпускной квалификационной работы. Научный руководитель – к.п.н., и.о. заведующего кафедрой туризма и гостиничного дела Арсений Р.М.
В конкурсе были представлены работы более 70 участников из разных городов России. Свои творческие и научные работы в разных номинациях представили учащиеся школ, студенты колледжей и вузов. По результатам конкурса студентка РМАТ Анастасия Мезинова заняла второе место в номинации «Научно-исследовательские статьи».
Научно-исследовательская деятельность Анастасии началась еще в 2020 году, когда она, будучи учащейся 11 класса, победила в конкурсе для абитуриентов «Неизвестная Россия», который ежегодно проводит кафедра туризма и гостиничного дела. Это дало Анастасии специальную льготу при поступлении. За период обучения студентка неоднократно принимала участие в конкурсах и конференциях, завоевывая призовые места.