Международное сотрудничество РМАТ с языковыми факультетами вузов России и Республики Беларусь
Владение иностранными языками в Российской международной академии туризма является приоритетной задачей в подготовке кадров всех уровней от среднего профессионального образования и бакалавриата до магистратуры и аспирантуры.
Кафедра иностранных языков и зарубежного страноведения обеспечивает обучение студентов английскому, испанскому, немецкому и французскому языкам в рамках учебных планов, а также дополнительно итальянскому, китайскому и греческому языкам.
Особую гордость Академии составляют международные магистерские программы двойных дипломов РМАТ с Миланским университетом Бикокка (Италия) и Университетом Сорбонна (Франция), где студенты за два года обучения получают два диплома и программы на уровне бакалавриата Erasmus +.
17 декабря в рамках международного сотрудничества с Гомельским государственным университетом им. Франциска Скорины, Республика Беларусь, группа студентов РМАТ приняла участие в Международной тематической дискуссии “Culture is the fifth skill” («Культура-пятая компетенция»).
В команду Академии вошли студенты:
• Виноградов Владислав – 4 курс, направление «Туризм»
• Несцер Варвара – 3 курс, направление «Гостиничное дело»
• Архангельская Софья – 1 курс, направление «Туризм»
• Иванов Василий – 2 курс, специальность СПО «Туризм»
В тематической дискуссии участвовали студенты языковых факультетов белорусских и российских университетов.
Студенты вузов выступали на английском языке с презентациями, представляли культуру Великобритании, Японии, Китая, Норвегии, Южной Кореи, Израиля, Таиланда и других стран с акцентом на специфику в межкультурной коммуникации.
РМАТ среди всех участников была единственным вузом, где туризм изучается как сфера профессиональной деятельности, а страноведение и изучение национальных культур является частью образовательных программ.
Команда РМАТ под руководством заведующей кафедрой Ефремцевой Татьяны Николаевны представляла культуру Австралии. Студенты свободно общались на английском языке, задавали вопросы и высказывали свое мнение в рамках обсуждаемых тем. Все участники Международной тематической дискуссии получили сертификаты.
Надеемся, что такое сотрудничество будет способствовать развитию международных, научных программ и проектов, а также магистерских образовательных программ РМАТ как российских, так и международных.