Студенты РМАТ в рамках учебного занятия посетили выставку продуктов питания WorldFood Moscow
13 сентября студенты РМАТ, обучающиеся по направлению подготовки "Менеджмент" (профиль "Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий"), под руководством старшего преподавателя кафедры туроперейтинга Любови Александровны Неверовой, посетили Международную выставку WorldFood Moscow – выставку продуктов питания. Начиная с 1992 г. выставка WorldFood Moscow ежегодно проходит в Москве в ЦВК «Экспоцентр».
На выставке продуктов питания WorldFood Moscow студенты познакомились с представленным широким ассортиментом овощей и фруктов, бакалеи, кондитерских и хлебобулочных изделий, мяса и рыбы, чая и кофе, консервов, молочных продуктов, масложировой продукции и соусов, а также замороженных продуктов и полуфабрикатов, продуктов для здорового питания и напитков отечественного и зарубежного производства.
В этом году в рамках выставки студенты стали участниками конференции «Продукты здорового питания: стратегия развития рынка и становление культуры потребления». Программа конференции включала обсуждение следующих вопросов: • «Здоровый продукт» критерии потребителя: мода или необходимость; • потребительские тренды — гонка на выживание; • продвижение продуктов здорового питания. На что ставим: бренд или noname; • ритейл: как здоровый продукт сохранить здоровым для покупателя; • что такое здоровое питание: критерии и определения; • мировой опыт стандартизации продуктов здорового питании; • законодательное регулирование в сфере производства продуктов здорового питания.
Участие студентов и преподавателей РМАТ в подобных мероприятиях является важной составляющей эффективного учебного процесса, так как позволяет: • формировать профессиональные компетенции будущих специалистов; • связывать образовательный процесс с актуальными профессиональными задачами развития туристского рынка, частью которого является гостиничный и рынок продуктов питания; • расширять контакты для организации мест практики для студентов; • позиционировать РМАТ на туристском рынке как активного участника актуальных мероприятий.