16 ноября 2017 года студенты РМАТ, обучающиеся по направлению «Менеджмент» профиля «Маркетинг» посетили Всероссийскую конференцию «Региональные туристские бренды – синергия успеха», которая состоялась в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.
Конференция проводилась при поддержке Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по туризму, Федерального совета по развитию промышленного туризма, а так же Российского союза туриндустрии.
В настоящее время в решении задач развития внутреннего и въездного туризма все большее значение приобретают вопросы по формированию и продвижению региональных туристских брендов и повышению качества отечественного турпродукта.
На конференции обсуждались темы активности в области продвижения и узнаваемости лучших территориальных туристских брендов России.
Для студентов участие в конференции было полезным опытом, поскольку такого рода мероприятия позволяют осознать ценность академического образования - студенты понимают, что те знания, которые они получают в академии, напрямую коррелируются с практикой.