29 октября 2018 года студенты 1 курса РМАТ по направлению подготовки Туризм посетили офис туроператорской компании «OneTouchTravel».
Посещение предприятий туристкой индустрии, живое общение с профессионалами – одна из составляющих практико-ориентированного обучения в РМАТ. Участие в выездных занятиях позволяет студентам не только познакомиться с работой конкретного предприятия и узнать его специфику, но и быть в курсе событий, происходящих в отрасли, а также определиться с возможным местом прохождения практики.
О миссии, целях, задачах и специфике работы Туроператорской компании «OneTouchTravel» рассказал ее генеральный директор, Вадим Шпильман (выпускник РМАТ 2018 года).
Вадим Шпильман обратил внимание студентов, что One Touch Travel является проектом формата b2b и ориентирован исключительно на работу с туристскими агентствами. Сотрудничая с One Touch Travel, менеджер агентства получает доступ к широчайшему спектру услуг и зарабатывает на продажах. Система позволяет «собрать» как классический туристский пакет (перелет, трансфер, отель), так и пакет, удовлетворяющий индивидуальные запросы туриста, например, пообедать в ресторане, обладающем звездами Мишлен. Вадим Шпильман отметил, что основной принцип One Touch Travel – клиентоориентированность, ориентация на реализацию любого запроса туриста. Менеджер просто разворачивает экран к клиенту, мгновенно получая информацию по интересующему вопросу. Причем, чтобы проконсультировать клиента, агенту не нужно искать дополнительную информацию на других ресурсах – все есть на One Touch Travel. На данный момент в базе компании около 500 тыс. отелей по всему миру, 56 тыс. вилл и 91 тыс. апартаментов, предложения 140 авиакомпаний, 30 тыс. круизов, 20 тыс. экскурсий, около 100 тыс. ресторанов, 35 тыс. офисов аренды автомобилей, а также 190 стран, где можно заказать трансфер, а заказ цветов возможен на пяти континентах.
После оплаты клиент сразу же получает на руки весь пакет документов. Вместе с авиабилетами и ваучерами агентство выдаст туристу буклет, в котором будут собраны информация по стране пребывания, контактная информация, памятка.
В ходе выездного занятия студенты получили практическое подтверждение теоретических знаний, получили ответы на интересующие вопросы о туристской отрасли и специфике взаимодействия туристских предприятий в современных экономических условиях.