На факультете среднего профессионального образования начались курсы подготовки официантов
Официант - уполномоченный представитель предприятия общественного питания. Именно он и его обслуживание дают гостю первое представление о той работе, которую выполняют все остальные сотрудники ресторана. Какой бы изысканной и утонченной не была кухня в ресторане, если гостю не понравится, как его встретили и начали обслуживать, предприятие питания обречено потерять этого гостя.
Первое, на что обращают внимание гости ресторана - опрятный внешний вид, аккуратная прическа, выглаженная чистая одежда, безупречно чистые ухоженные руки официанта. Никому неприятно видеть, как человек, не научившийся соблюдать правила личной гигиены, подает еду.
С первых ваших слов, приветствия, улыбки начинается общение с гостем. Официант должен быть вежлив и приветлив. Ему необходимо владеть техническими приемами обслуживания и умело применять их на практике. Для того чтобы помочь посетителю сделать выбор, официант должен быть не только психологом, но и знать основы товароведения продовольственных товаров, кулинарии, а так же многое другое, что поможет ему стать настоящим профессионалом в своей работе.
Этому и многому другому вас научат на курсах подготовки официантов, организованных на факультете среднего профессионального образования.