Мастер-класс от административного директора международного туроператора «Anex tour» Александры Дмитриевой
22 апреля 2021 года в рамках Недели науки в Российской международной академии туризма прошел мастер-класс от административного директора международного туроператора «Anex tour» Александры Дмитриевой.
Мастер-класс от бизнес-профессионала был организован для обучающихся по специальности СПО и направлению бакалавриата «Туризм» с целью расширения знаний о формировании туристского продукта.
Ограничения, вызванные мировой пандемией Covid-19, серьезно повлияли на организацию туристской деятельности. Туроператорские компании, направлявшие многие годы российских туристов по всему миру, сегодня вынуждены диверсифицировать туристское предложение.
Гостья Академии, представляющая одного из самых крупных и успешных туроператоров в стране, рассказала о деятельности компании и посвятила свое выступление теме «Внутренний туризм: открытие направления «с нуля». Опыт ANEX TOUR». На живых примерах и кейсах Александра Дмитриева представила основные проблемы, с которыми сталкивается туроператор, открывая новые направления внутреннего туризма.
Спикер акцентировала внимание студентов на существующих в туроперейтинге схемах открытия нового направления и их специфических особенностях в России. Как отметила Александра, порой, в регионах нашей страны открыть собственный принимающий офис гораздо труднее, чем за рубежом. Не каждый регион готов принимать чартерные рейсы и массового туриста.
Важным этапом во время запуска нового направления является продвижение. Для этого туроператоры сейчас используют все самые популярные инструменты, в том числе и ресурсы интернет-маркетинга. Нужно отметить, что за время пандемии компания «Anex tour» открыла такие направления как Алтай, Калининград, Хакасия, Тюмень. Хитом летнего сезона 2020 года стал запуск продажи пакетных туров на базе чартерной перевозки в Хакасию. Это предложение стало необычным для клиентов туроператора и позволило ознакомиться с великолепными просторами и удивительными сибирскими пейзажами всего от 30 тыс. рублей с человека.
Студенты живо реагировали и по завершении мастер-класса задавали вопросы, на которые получили развернутые ответы от профессионала. Таким образом, студенты расширили свои представления об основной функции туроператора, формировании туристского продукта, на конкретных примерах от представителя профильной организации.
Безусловно, взаимодействие Академии с ведущими туристскими компаниями совершенствует практическую подготовку обучающихся Российской международной академии туризма и студенты РМАТ всех уровней образования имеют возможность пройти практику в крупнейших туроператорских компаниях России.