Круглый стол «Актуальные проблемы развития туризма и профессионального туристского образования»
Приглашаем Вас принять участие в работе Круглого стола «Актуальные проблемы развития туризма и профессионального туристского образования» в рамках Квартальновских научных чтений, который состоятся 1 июня 2016 года в Российской международной академии туризма.
Заявки на участие в Квартальновских научных чтениях принимаются до 25 мая 2016 года в Центре науки и инноваций (Диниц Г.Н.) в электронном виде
Требования к оформлению статей
Доклады участников Круглого стола будут изданы в виде статей в Научном альманахе. Каждый доклад (статья) представляется в виде файла, вложенного в электронное почтовое сообщение, в формате MS Office Word (версия 2003). Название файла должно быть представлено в виде: ФИО первого автора (на латинице), например PetrovPV.doc.
Тексты докладов направляются на адрес электронной почты nir-rmat@mail.ru на русском языке
Формат страницы: размер — А4; все поля по 2 см; страницы без колонтитулов. Формат текста: шрифт — Times New Roman; кегль (размер) — 14 пт; начертание — обычное (не жирный, не курсив, не подчеркнутый); выравнивание — по ширине. Красная строка (абзац) — 1,25 см. Функция переноса слов в тексте (ручная или автоматическая) должна быть отключена.
Название печатается прописными буквами, на русском языке, через отступ в 1 интервал на английском языке, шрифт жирный, выравнивание по центру. Затем указываются УДК, полностью ФИО автора (-ов), должность и организация, где он работает, ученые степень и звание, название города, страны, e-mail на русском и английском языках (сначала все авторские сведения на русском, затем на английском языке). После отступа в 1 интервал следуют ключевые слова на русском, затем на английском языке (5-7 слов), далее через 1 интервал следует аннотация на русском и английском языках, за которой через 1 интервал следует текст статьи с полуторным межстрочным интервалом, в конце статьи приводится библиографический список. Общий объем текста должен быть не менее 3-х и не более 12 страниц.
Иллюстрации в тексте доклада (3 вида: рисунки, таблицы, формулы) необходимо оформлять по ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт на рисунках, в таблицах и формулах — не менее 11 пт). К рисункам относятся схемы, графики, диаграммы, карты, фото и т.д. Таблицы в тексте должны быть выполнены в редакторе Microsoft Word (не отсканированные и не в виде рисунка). Рисунки и таблицы принимаются только в черно-белом варианте. Рисунки должны допускать перемещение в тексте и возможность изменения размеров. Используемое в тексте сканированное изображение должно иметь разрешение не менее 300 точек на дюйм. Просьба не перегружать текст иллюстрациями, а при их наличии дополнительно к докладу прислать рисунки, таблицы и формулы в виде отдельных файлов (таблицы в Word, рисунки и формулы в форматах JPEG, GIF или TIFF).
Библиографический список приводится в конце статьи и оформляется согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»; не должен превышать 15 названий. Нумерация источников – в алфавитном порядке; ссылки даются в квадратных скобках.
Пример оформления списка литературы приводится.
Убедительная просьба авторам выдерживать все требования к оформлению статей и внимательно проверять их на наличие грамматических ошибок (в частности, обращать внимание на правильное применение знаков дефиса и тире, использование жесткого пробела между инициалами и фамилией и т.д.). Статьи идут в авторской редакции. Статьи с большим количеством ошибок или оформленные не по настоящим требованиям направляются к авторам на доработку, в ином случае приниматься к опубликованию не будут.
Пример оформления списка литературы
1. Карпичко О.В. Динамическое моделирование системы дополнительного образования туристско-краеведческого профиля в интегрированном центре образования: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. М., 2009. 31 с.
2. Кубрушко П.Ф. Содержание профессионально-педагогического образования: монография. М.: Высшая школа, 2001. 236 с.
3. Кубрушко П.Ф., Назарова Л.И. Общие вопросы создания инновационной образовательной среды в инженерном вузе на основе синергетического подхода // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина». 2009. № 5. С. 48–49.
4. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. М.: Высшая школа, 1991. 244 с.
5. Новиков П.Н. Теоретические основы опережающего профессионального образования: дис. ... д–ра пед. наук: 13.00.01. М., 1997. 418 с.
6. Фетисова О.Ю. Уровни развития личностного опыта исследовательской деятельности магистра педагогического образования // Мир науки, культуры, образования. 2014. № 3 (46). С. 121–123.
7. Шишов С.Е., Кальней В.А., Бухтеева Е.В. Проблема формирования компетенций методическими средствами в процессе обучения // Вестник РМАТ. 2014. № 1 (10). С. 73–78.
| скачать информационное письмо |