ДОПОБРАЗОВАНИЕ -
Программа профессиональной перепедготовки «Организация экскурсионной деятельности»

Программа профессиональной переподготовки «Организация экскурсионной деятельности» направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности и удовлетворяет требованиям профессионального стандарта:
• Экскурсовод (гид), утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.12.2021 г. № 913н (зарегистрирован Министерством юстиции 01.02.2022 г. № 67083).
Данная программа полностью соответствует изменениям внесенным и вступившем в силу 01 июля 2022 года в Федеральный закон от 20 апреля 2021 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" в части правового регулирования деятельности экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников".
К освоению программы профессиональной переподготовки «Экскурсоведение» допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Объем – 290 часов.
Срок обучения – 2,5 месяца.
Форма обучения – очно-заочная (электронное обучение, дистанционные технологии).
№ п/п |
Название модуля |
Описание |
Количество часов |
18-01 |
Основы экскурсионной деятельности |
Рассматриваются основные тенденции развития экскурсионной деятельности в туризме. Освещены вопросы: функции и задачи туристско-экскурсионных организаций в рыночных условиях, договорная взаимосвязь с партнерами и поставщиками услуг, проектирование экскурсионного тура и услуги «экскурсия», профессиональные требования к персоналу и др. |
72 |
18-02 |
Основы туризма |
Рассматриваются определения, классификации, виды туризма, его значение, современное состояние и перспективы развития, актуальные проблемы правового регулирования туристской деятельности |
36 |
18-03 |
Конфликтные ситуации на экскурсионных маршрутах |
Дается краткий исторический обзор становления конфликтологии через отражение конфликта в философии, религии, искусстве. Рассматривается конфликт как социальный феномен, его основные виды, функции и стадии развития. Слушатели знакомятся с понятиями внутриличностного, межличностного, группового, семейного конфликтов, причинами их возникновения и способами разрешения. Осваивают способы и методики предупреждения и разрешения конфликтов, управления конфликтами, медиации как формы разрешения конфликта |
36 |
18-04 |
Архитектурно-градостроительное наследие в экскурсионной программе |
Дается представление о мировом архитектурно-градостроительном наследии и его использовании в экскурсионных программах. Раскрываются основные понятия истории архитектуры. Содержится краткая характеристика архитектуры различных исторических эпох, рассматриваются архитектурные стили, общие для тех или иных культур и эпох композиционные приемы и средства организации архитектурного пространства, характерные конструкции, типичные сооружения. Дан обобщенный текстовой и иллюстративный материал о наиболее выдающихся памятниках мировой архитектуры. Большое внимание уделено истории русского зодчества от Древней Руси до наших дней |
36 |
18-05 |
Всемирное наследие, как социокультурный ресурс туризма |
Знакомство с системой российского туризма и основными туристскими организациями. Рассматриваются объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО на территории России: Московский Кремль и Красная площадь, Исторический центр Санкт-Петербурга, пригороды и фортификационные сооружения, Белокаменные памятники Владимира и Суздаля и церковь Бориса и Глеба в Кидекше, Культурный и исторический ансамбль «Соловецкие острова», Архитектурный ансамбль Кижского погоста. Всемирное культурное наследие в Европе, на территории Африки и Америки. Памятники Всемирного наследия в Австралии и Океании, Востока |
36 |
18-08 |
Туристское краеведение на примере конкретного региона |
Рассматриваются особенности туристского краеведения конкретного региона |
72 |
|
Итоговая аттестация |
|
2 |
|
Итого (базовые учебные модули) |
|
290 |
ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся
* - поля, обязательные для заполнения
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение
ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА
Шаг 1. Заявка |
1. Заполните заявление, а также договор на обучение:
- договор на переподготовку с физическим лицом;
- или юридическим лицом.
2. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru
3. Подписанное заявление, 2 экземпляра заполненного и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10. |
|
Шаг 2. Оплата |
1. Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях: ВКонтакте: www.vk.com/dpormat.
При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом менеджер ЦТК сформирует бланк квитанции на оплату и направит по указанному в заявлении адресу электронной почты. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru
2. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ. |
|
Шаг 3. Обучение |
1. Форма обучения – заочная или очно-заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ).
2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка.
3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ.
Для доступа в электронную библиотеку РМАТ, где находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль.
4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты.
Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование. |
|
|