ДОПОБРАЗОВАНИЕ -
Горничная. Стандартизация работы персонала
Актуальность программы связана с высокой потребностью на рынке подготовленного обслуживающего персонала, умением горничных организовать свою деятельность, правильно относиться к поставленным задачам и гостям, стремление сделать пребывание гостей отеля комфортным.
Цель программы - мотивировать обслуживающий персонал работать в рамках стандарта, в соответствии с требованиями к санитарному состоянию и оснащению номеров, поддержанию частоты, комплектации номеров в соответствии с заявленными требованиями, умению работать в системе/коллективе.
Задачи программы формирование профессиональных навыков:
1. Умение подбирать и комплектовать возобновляемые материалы гостиничного номера, производить уборку номерного фонда.
2. Контролировать рабочее состояния бытовых приборов и оборудования номерного фонда.
3. Общения и взаимодействие с гостямив различных ситуациях.
4. Ведения документации.
5. Соблюдения стандартов предприятия.
ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся
* - поля, обязательные для заполнения
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. |