На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

ДОПОБРАЗОВАНИЕ - Горничная. Стандартизация работы персонала 

 

Актуальность программы связана с высокой потребностью на рынке подготовленного обслуживающего персонала, умением горничных организовать свою деятельность, правильно относиться к поставленным задачам и гостям, стремление сделать пребывание гостей отеля комфортным.

Цель программы - мотивировать обслуживающий персонал работать в рамках стандарта, в соответствии с требованиями к санитарному состоянию и оснащению номеров, поддержанию частоты, комплектации номеров в соответствии с заявленными требованиями, умению работать в системе/коллективе.


Задачи программы формирование профессиональных навыков:

1. Умение подбирать и комплектовать возобновляемые материалы гостиничного номера, производить уборку номерного фонда.

2. Контролировать рабочее состояния бытовых приборов и оборудования номерного фонда.

3. Общения и взаимодействие с гостямив различных ситуациях.

4. Ведения документации.

5. Соблюдения стандартов предприятия.



ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся

 

* - поля, обязательные для заполнения
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

141420, Московская область, г.о. Химки,
мкр. Сходня, ул. Горького, д. 7
,
Приемная комиссия: (495) 574-01-32,
info@rmat.ru

 РМАТ В Контакте РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru 
Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих

 

© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008