ДОПОБРАЗОВАНИЕ -
Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дополнительного образования детей и взрослых»
Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дополнительного образования детей и взрослых» разработана кафедрой «Педагогика и психология» в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.07.2015 №514н.
Объем – 290 часов.
Срок обучения — 2,5 месяца
Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии).
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Код программы (модуля) |
Наименование программы, модуля (содержание) |
Описание |
Объем, ч |
5-01-1 |
Общая педагогика. Основы педагогики |
Освещаются этапы развития педагогической науки. Знакомство с понятием педагогического процесса, структурой и его основными компонентами.
Изучается сущность понятия принципов воспитывающего, развивающего обучения: наглядность, доступность, систематичность и последовательность, научность, связь теории с практикой, обучения с жизнью.
Рассматриваются такие категории как самостоятельность и активность, сознательность и прочность усвоения, целенаправленность и мотивация, индивидуальный подход к детям |
72 |
5-02-1 |
Общая психология. Основы общей психологии |
Изучается характеристика психологии как науки, объект и предмет психологии: психика и мозг, психика и деятельность, принципы построения психологической реальности.
Слушатели знакомятся с психологией познавательных процессов, психологией личности, ее психотипическими и индивидуально-психологическими особенностями, факторами социализации, влияющими на развитие и формирование личности, направленностью личности.
Изучается потребностно-мотивационная сфера человека, конституциональный уровень психики и ролевой уровень поведения и его отражение в психике. |
72 |
5-05-1 |
Конфликтология |
Дается краткий исторический обзор становления конфликтологии через отражение конфликта в философии, религии, искусстве.
Рассматривается конфликт как социальный феномен, его основные виды, функции и стадии развития. Слушатели знакомятся с понятиями внутриличностного, межличностного, группового, семейного конфликтов, причинами их возникновения и способами разрешения.
Осваивают способы и методики предупреждения и разрешения конфликтов, управления конфликтами, медиации как формы разрешения конфликта |
36 |
5-08-1 |
Детская и возрастная психология |
Анализируются основные закономерности психического развития, периодизация психического развития. Основные психологические новообразования подросткового и зрелого возраста.
Рассматриваются характеристики младенческого, раннего, дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста, развитие речи, кризис трех лет, общение со сверстниками, учебная деятельность как ведущий вид деятельности, общение в младшем школьном возрасте, основные психологические новообразования дошкольного возраста, общение со сверстниками |
36 |
5-09-1 |
Направления и перспективы развития системы дополнительного образования. Законодательное и нормативное регулирование дополнительного образования взрослых и детей |
Знакомятся с законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в части, регламентирующей деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых. Формируется понятие системы образования в России в контекте ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Осуществляется обзор законов и нормативных документов, регламентирующих деятельность в сфере дополнительного образования взрослых и детей. Проводится ретроспективный анализ развития системы дополнительного образования, рассматриваются современные подходы в дополнительном образовании детей и взрослых |
36 |
5-06-1 |
Педагогическая технология в аспекте новых профессиональных стандартов в сфере образования |
Рассматриваются современный взгляд на проектирование образовательной среды, содержание воспитательного процесса, программа и планирование воспитательного процесса, оптимальные педагогические технологии: технология общения; – технология предъявления требования; технология оценки; технология информативного воздействия; технология создания психологического климата; технология создания ситуации успеха; технология этической защиты. Слушатели знакомятся с основами психотерапии и изучают методику проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов: психологические и педагогические диагностики |
36 |
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация – экзамен (компьютерный тест) |
2 |
|
|
Итого |
290 |
ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся
* - поля, обязательные для заполнения
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение
ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА
Шаг 1. Заявка |
1. Выберите, какие учебные модули Вы хотели бы изучить в рамках Программы профессиональной переподготовки.
2. Заполните заявление, а также договор на повышение квалификации
- с физическим лицом;
- или юридическим лицом.
3. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru
4. Подписанное заявление, 2 экземпляра заполненного (3 экземпляра для юридического лица) и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10. |
|
Шаг 2. Оплата |
1. Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях: ВКонтакте: www.vk.com/dpormat.
При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом менеджер ЦТК сформирует бланк квитанции на оплату и направит по указанному в заявлении адресу электронной почты. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru
2. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ. |
|
Шаг 3. Обучение |
1. Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ).
2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка.
3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ.
Для доступа в электронную библиотеку РМАТ, где находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль.
4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты.
Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование. |
|
Шаг 4. Документ об обучении |
По завершении обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке;
При необходимости документы будут высланы Вам заказным письмом. |
|
|