ДОПОБРАЗОВАНИЕ -
Стажировка в сфере туризма и гостеприимства
Программы повышения квалификации в форме стажировки актуальны для:
§ работников гостиничной сферы;
§ преподавателей вузов и колледжей, участвующих в реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования в сфере гостеприимства.
Программы повышения квалификации в форме стажировки полностью соответствуют требованиям профессионального стандарта:
• Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 07 мая 2015 г. №282н.
Объем – 36 часов:
в том числе 24 часа стажировка на базе профильных организаций,
12 часов – учебный модуль с использованием дистанционных технологий.
Срок обучения — 1 неделя.
Форма обучения – очно-заочная.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации в форме стажировки.
Стажировка организована Центром поддержки предпринимательства ООО «АЛРИиКо» и государственным предприятием «Оршанский региональный центр поддержки предпринимательства и недвижимости» на территории Республика Беларусь.
Стажировка организована ООО НЭП и ТИЦ г. Старица на базе туристского кластера г. Старица, Тверская область (отель «Особняк на Карла Маркса», музей фарфора стекла и керамики, музей пекарского дела, всего более 11 площадок).
Стажировка проводится в одном из красивейших мест России, расположенном между реками Волгой и Верхней Старицей. Старица - это город, который имеет более чем 700-летнюю историю, своеобразный облик, развитую туристскую инфраструктуру, органично вписанную в ландшафт. Эта земля – родина первого патриарха Московского Иова, любимый город Ивана Грозного.
Через века город донес до нас удивительные памятники старины: Свято Успенский мужской монастырь, Борисоглебский собор, Церковь Спаса Нерукотворного Образа, Церковь Рождества Пресвятой Богородицы (Пятницкая), Церковь в честь пророка Илии.
«ГанеманТрэвел» находится в г. Барнауле, столице Алтайского края. И мы совместно с ЦТК РМАТ организовываем учебные туры по красивейшему региону России - Алтаю.
Республика Алтай – это российская республика в южной Сибири у подножия Алтайских гор. Регион окружен тундрой, горными долинами и тысячами озер. Большую часть республики занимают заповедники, где обитают такие редкие животные, как снежные барсы и алтайские горные бараны. Из основных природных достопримечательностей отметим гору Белуха высотой 4506 метров и Телецкое озеро. Эти достопримечательности известны каждому школьнику.
Алтай с «Ганеман»
Программы повышения квалификации в форме стажировки:
Код программы |
Наименование программы стажировки |
Содержание электронного учебного модуля (12 часов) |
План стажировки в профильной организации (24 часа) |
1-51 |
Организация и предоставление туристских услуг |
Основы организации туристкой деятельности.
Мониторинг рынка услуг сферы туризма, изучение рынка, потребителей, конкурентов.
Продажи услуг в предприятиях туристкой индустрии, гостиницах и предприятиях общественного питания, в том числе с помощью онлайн технологий.
Организация деятельности гостиничных предприятий.
Управление ресурсами и персоналом департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и общественного питания.
Цель и задачи деятельности подразделений организации сферы гостеприимства и общественного питания. Качество процессов оказания услуг в сфере туризма.
Состав помещений гостиницы.
Основные российские национальные стандарты в области организации и производства гостиничных услуг.
Принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия.
Организационная и производственная структуры гостиничного предприятия.
Службы гостиницы и принципы их функционирования.
Стандарты для персонала фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.
Информационное обеспечение процесса производства в гостиничном производстве.
Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Роль менеджмента и персонала в гостиничном производстве.
Принципы обеспечения безопасности в гостиничном предприятии.
Концепция безопасности.
Создание системы безопасности в гостинице.
Обеспечение безопасного труда в гостиничных производствах. |
Технология организации обслуживания туристов.
Функционирование системы бизнес-процессов, регламентов и стандартов в деятельности подразделений организации сферы гостеприимства.
Технологии обслуживания с учетом технологических новаций в избранной профессиональной сфере.
Базовые принципы гостеприимства сотрудника гостиничного комплекса.
Управление проектированием межличностных, групповых и организационных коммуникаций.
Психология эффективного взаимодействия с гостем, в том числе в межкультурной среде.
Поведение в конфликтных и стрессовых ситуациях.
Методы предупреждения коррупционного поведения. |
ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся
* - поля, обязательные для заполнения
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение
По завершении обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации в форме стажировки |