На главнуюНапишите намПоискКарта сайтаEnglish
AAA

ДОПОБРАЗОВАНИЕ - Программы повышения квалификации Актуальные особенности организации служб гостиницы 

Программа повышения квалификации «Актуальные особенности организации служб гостиницы» разработана на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и с учетом профессионального стандарта "Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства", утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 г. N 609н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2014 г., регистрационный N 34197), с изменением, внесенным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 декабря 2016 г. N727н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 января 2017 г., регистрационный N 45230), профессионального стандарта утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 года № 282н «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» и квалификационными требованиями, к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 

Объем – 72 часа (2 недели).

Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии).

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Код прграммы (модуля) Название программы, модуля (содержание) Описание Объем, часов
14-03

Организация работы служб гостиницы
Организация и технология работы службы приема и размещения.
Служба приема и размещения: цели, основные функции, состав персонала.
Организация рабочего места и стандартное оборудование службы приема и размещения.
Телефонная служба. Этикет телефонных переговоров.
Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещения гостей.
Правила регистрации и поселения иностранных гостей.
Прием, регистрация и размещение гостей.
Организация работы номерного фонда.
Гостиничные услуги и их продажа.
Предоставление услуг питания.
Поощрительные программы и программы лояльности для гостей.
Работа с туристскими и корпоративными группами.
Особенности работы с постоянными и VIP-гостями.
Особенности обслуживания VIP-гостей.
Стандарты качества обслуживания гостей.
Порядок расчета оплаты за проживание и дополнительные услуги.
Организация ночного аудита. Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами.
Инновации в гостиничной индустрии.

Знакомятся с основными подходами организации рабочего места, со стандартным оборудованием службы приема и размещения, организацией работы телефонной службы и этикетом телефонных переговоров, предоставляемыми дополнительными услугами, формированием пакетов оздоровительных программ. Осваивают процесс встречи, приема, регистрации и размещения гостей, демонстрации номера, поселения в номер, особенности регистрации и поселения иностранных гостей. Знакомятся с системой контроля доступа в помещения гостиницы и организацией хранения личных вещей, порядком оформления выезда гостя и процедурой его выписки, стандартами качества обслуживания гостей при выписке, взаимодействием службы приема и размещения с другими службами. Изучают перспективные технологии обслуживания гостей, инновации в гостиничной индустрии. 36
14-04

Обеспечение безопасности гостиниц
Безопасность и гостеприимство.
Технические средства и системы обеспечения безопасности ГП.
Подсистема пожарной безопасности.
Подсистемы управления в менеджменте безопасности ГП.
Служба безопасности и вооружённой охраны гостиницы.
Концепции безопасности гостиничного предприятия.
Разработка концепции и паспорта безопасности гостиницы, технического задания на проектирование системы безопасности гостиницы.

Раскрываются основные понятия менеджмента безопасности в туризме и гостеприимстве. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий. 36
    ИТОГО: 72

 

 

ЗАЯВКА ОНЛАЙН
Если Вас заинтересовало наше предложение, но у Вас остались какие-либо вопросы, заполните данную форму, и мы с Вами свяжемся

 

* - поля, обязательные для заполнения
Персональные данные авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных


Или Вы можете самостоятельно оформить документы, произвести оплату и начать обучение

ЧЕТЫРЕ ШАГА ДО РЕЗУЛЬТАТА

Шаг 1. Заявка

1. Выберите, какие учебные модули Вы хотели бы изучить в рамках Программы повышения квалификации.
2. Заполните заявление, а также
договор на обучение:
- договор на переподготовку с физическим лицом

- или юридическим лицом;
3. Отправьте скан-копию заявления и договора в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru
4. Подписанное заявление, 2 экземпляра заполненного и подписанного Вами договора на обучение, копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании направьте почтой в адрес ЦТК РМАТ: 141420, Московская область, г. Химки, микрорайон Сходня, ул. Октябрьская, 10.

 
Шаг 2. Оплата
1. Информация о специальных скидках и бонусах размещается на официальных страницах «Дополнительное образование в РМАТ» в социальных сетях: ВКонтакте: www.vk.com/dpormat.
2. При оплате стоимости обучения юридическим лицом менеджер ЦТК сформирует и направит счет на оплату по указанному в заявлении адресу электронной почты. При оплате стоимости обучения физическим лицом менеджер ЦТК сформирует бланк квитанции на оплату и направит по указанному в заявлении адресу электронной почты. Скан платежного поручения либо оплаченной квитанции необходимо направить в адрес ЦТК: sl.ctc@rmat.ru 
3. Произвести оплату Вы можете в любом отделении банка или в кассе РМАТ.
 
Шаг 3. Обучение
1. Форма обучения – заочная (электронное обучение, дистанционные технологии). Обучение происходит через Корпоративную информационную систему РМАТ (КИС РМАТ).
2. Доступ к учебным материалам открывается в течение 1-2 дней после поступления оплаты либо после получения скан-копии платежного поручения с отметкой банка.
3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении на обучение, Вам направляется информационное письмо, содержащее логин и пароль для входа в информационную систему, контакты куратора программы, инструкцию по работе в «Личном кабинете студента» КИС РМАТ.
Для доступа в
 электронную библиотеку РМАТгде находятся дополнительные материалы по программам обучения, Вам направляются отдельные логин и пароль.
4. Слушатели обучаются в личных кабинетах КИС РМАТ. Программы обучения обеспечены уникальными учебными материалами, включающими видеолекции, презентации, промежуточные и итоговые тесты.
Для завершения обучения необходимо выполнить итоговое тестирование.
 
Шаг 4. Документ об обучении
По завершении обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации;
При необходимости документы будут высланы Вам заказным письмом.
 

 

 

141420, Московская область, г.о. Химки,
мкр. Сходня, ул. Горького, д. 7
,
Приемная комиссия: (495) 574-01-32,
info@rmat.ru

 РМАТ В Контакте РМАТ в Одноклассниках Официальный канал РМАТ в Youtube 
Рейтинг@Mail.ru 
Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации
Сведения об образовательной организации
Версия для слабовидящих

 

© 2008 Российская международная академия туризма.
© Разработка сайта и дизайн,
«ИнфоДизайн», 2008