Сотрудничество Академии со школой «Перспектива» активно развивается уже долгие годы.

10 февраля 2025 года делегация, состоящая из руководителей и ведущих специалистов образовательных программ высшего образования уровней бакалавриата и специалитета факультета менеджмента туризма, посетила школу в рамках профориентационных мероприятий РМАТ.

В актовом зале школы собрались более 150 учащихся 11-х классов, чтобы ознакомиться с образовательными программами Российской международной академии туризма и выбрать свою образовательную траекторию.

Заместитель декана факультета менеджмента туризма, к.п.н., доцент, заведующая кафедрой гражданско-правовых дисциплин Гусева Ирина Витальевна в своем выступлении подробно рассказала про образовательные программы в Академии, отметив, что РМАТ активно развивается, открываются новые образовательные программы как на уровне среднего профессионального образования, так и по программам высшей школы.
Благодаря ректору РМАТ доктору политических наук Трофимову Евгению Николаевичу удалось сохранить и международную (французскую) программу двойных дипломов VATEL-РМАТ, несмотря на сложность международных отношений. Более того, набор в 2025 году на эту престижную программу будет проводиться в Сходне, на базе головного вуза РМАТ.
Практико-ориентированность всех образовательных программ - базовое преимущество РМАТ. Студенты Академии имеют возможность проходить практики и стажировки в лучших отелях Российской Федерации, в органах власти, судах и юридических компаниях, в дизайнерских бюро и на ведущих предприятиях. Также Ирина Витальевна подробно рассказала про программы высшего образования «Юриспруденцию» и специальность «Таможенное дело».
Программы высшего образования (бакалавриат и специалитет) востребованы в России, в профессиональной среде, что доказывают выпускники РМАТ, которыми Академия гордится и о которых также говорилось в этот день. Многие из успешных выпускников РМАТ продолжили или еще продолжают обучение на программах магистратуры или аспирантуры.

Практическим опытом на примере специальностей и направлений сферы туризма и гостеприимства поделился заведующий кафедрой туризма и гостиничного дела, к.п.н. Арсений Роман Михайлович.

Заведующая кафедрой дизайна архитектурной среды Курило Юлия Вячеславовна рассказала про успехи студентов кафедры на международных творческих конкурсах и показала проекты, которые выполняют студенты при помощи преподавателей – ведущих архитекторов и художников.

Старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Колосков Иван Алексеевич ознакомил присутствующих с направлением кафедры «Психолого-педагогическое образование», подробно рассказав про учебные дисциплины и практики, которые проходят студенты во время обучения, в том числе на базе школы «Перспектива».
Профессиональная траектория учащихся 11 класса, выпускников 2024 года, может строиться и на базе среднего профессионального образования. При этом срок обучения всего 2 года, а зачисление без ЕГЭ и вступительных испытаний. После завершения колледжа выпускник может поступить на программу высшего образования также без ЕГЭ, по вступительным испытаниям вуза и с сокращением срока обучения на 1 год. Об этом также говорилось во время профориентационного семинара.
Все учащиеся школы «Перспектива» были приглашены на День открытых дверей 29 марта 2025 года в 12:00, чтобы более подробно ознакомиться с инфраструктурой Академии и содержанием образовательных программ.